вторник, 2 июля 2019 г.

Алтай навсегда останется в нашей памяти!

Автор: Наталья Флорес

28 июня в парке Тайган состоялось открытие памятника тигренку Алтаю! В этот день собрались все неравнодушные люди -сторонники, которые всегда очень переживали за судьбу украденного тигренка! Церемония открытия памятника несла в себе грусть, скорбь и печаль от того, что тигренка Алтая уже нет в живых! 


За тигренка переживала вся страна ,все надеялись ,что его все же вернут владельцу Олегу Зубкову и он снова будет жить в Тайгане, но самое страшное к сожалению произошло ,тигренка не стало с нами..., он трагически и несправедливо погиб в непривычных для амурского тигра условиях содержания маленькой клетке, где ему было тесно и невыносимо жить. Он часто плакал и молил о помощи людей ,которые приходили его проведывать, мы пытались сделать все возможное ,чтобы он вернулся домой и жил со своими собратьями долго и счастливо, но его гибель стала для всех людей большим потрясением и невосполнимой утратой! И в память о тигренке Алтае было принято решение установить в беседке памятник из бронзы, в которую можно всегда прийти и погрустить, почтить память о нем! Посмотрев на памятник тигренка, взглянув в его глаза можно заметить и почувствовать,что в нем живет Алтай, его душа грустит и мучается от того, что он будучи еще молодым тигром, погиб не своей смертью! 

Всматриваясь в мордочку и глаза памятника ,Алтай говорит: " Я молод был и полон сил, вся жизнь моя еще впереди была, я жить хотел и радоваться каждому прожитому дню, домой в Тайган к моему родному папе надеялся вернутся ,но меня преднамеренно убили насильно, хладнокровно усыпили ,чтобы я не проснулся никогда и не увидел жизнь ,которая мне свыше послана была!"

3 комментария:

  1. Все видео открытия памятника Тигренку Алтаю я рыдала,Сердце обливается кровью ,когда вспоминаю как страдал бедный Алтай,Очень Надеюсь,Что убийцы Алтая будут наказаны,пусть помнят о Божьем Суде

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТИГРЕНКУ АЛТАЮ

    ОтветитьУдалить
  3. Твари.!!!Гореть им в аду.!!!!!

    ОтветитьУдалить