пятница, 16 ноября 2018 г.

Горжусь, что у нас есть такое уникальное место



Я люблю Крым! С этих слов стоит начать. Одно из золотых ячеек Крыма это Парк Львов "Тайган" - уникальное место в принципе и в Крыму в целом ! Приезжаю уже второй год подряд и смело приеду еще! Замечательный день на территории парка - это незабываемые эмоции ! 

Не хватает слов чтобы описать чувства ! Тигры , львы , пума , ламы, зебра, птицы, медведи и еще много животных живут в парке , все они счастливые , сытые , приветливые , мои фавориты -Жирааааффы и Носухи , только с ними готова провести пол дня ! Сколько счастья я получила это этого дня , не могу передать ! Было очень приятно увидеть лично Олега Зубкова и то как он общается с животными , как они его приветсвуют , подходят, отзываются и слушаются ! 
Я горжусь Крымом , я горжусь что у нас есть такое уникальное место. Мне не хватает слов чтобы выразить уважение к Олегу Зубкову и людям которые вкладывают труд в этом парке . Отлично , что есть возможность кормить животных , это непередаваемое ощущение !
На заметку
Действует скидка для Входа на территорию парка для крымчан. 
Возможность привести угощения для животных с собой ( морковь, петрушку, капусту(не много) финики, яблоки) и кормить их лично
Большая вместительная парковка( спасибо О.Зубков)
Фото и видео съемка на территории- БЕСПЛАТНО
Передвижение на электромобиле 
Ухоженная , озеленённая территория 
Приветливый персонал
Кафе (так же можно взять еду с собой и перекусить) 
Можно приезжать с детьми 0+ это не составит вам неудобст 

Всем кто еще не был , РЕКОМЕНДУЮ!
P.S. Мне не нужны высотки и ТЦ , хочу чтоб Крым оставался таким , немного диким , но богатым !

Комментариев нет:

Отправить комментарий