четверг, 2 августа 2018 г.

"Тайган" нас покорил!

Автор: Анна Юрьевна

Добрый день, Олег Алексеевич! Прошу примите мои слова восхищения и благодарности вам за ваш чудесный и невероятный парк Тайган! Мы с семьёй москвичи, и увидеть у нас подобное не представляется возможным, оно и к лучшему может быть.. 

А ваш парк нас покорил, супруг не ожидал такой открытости и возможности прикоснуться к зверятам, я, как большая поклонница всех видов кошачьих была просто в восторге, даже когда на фотографии с котятами меня естественным образом пометил тигрёнок очень приятно было нам гулять по вашему парку, спасибо вам и вашим сотрудникам за труд и любовь к животным, за то, что вы воплотили в жизнь мою мечту прикоснуться к чудесному миру больших кошек, погладить львов и тигров, пускай и маленьких, посмотреть на них, почувствовать их тепло. 
И пусть вы не прочитаете моё сообщение, наверняка вам их приходят сотни в день, в любом случае огромное вам спасибо, спасибо за то, что девочка с пяти лет мечтавшая прикоснуться к миру дикой кошачьей (и не только) природы, смогла осуществить свою мечту спустя двадцать с лишним лет в другом городе, но в самом лучшем парке в мире, спасибо за то, что благодаря вам, я смогла познакомить сына с этим чудесным миром не через экран телевизора, а на расстоянии вытянутой руки, и что теперь у нас есть фотографии и воспоминания, которые мы сбережём на всю оставшуюся жизнь. 
Обязательно вернёмся к вам и вашим диким, но таким ласковым друзьям. Спасибо вам от чистого детского сердца и двух взрослых, на несколько часов оказавшихся детьми!



Комментариев нет:

Отправить комментарий