воскресенье, 7 июня 2020 г.

Очень люблю Тайган!

Автор: Алёна Никольская

Отвечаю на вопрос, про любимых белых львов. Они все классные, но для меня наиболее интересные Чип и Дейл, особенно когда они вместе. А Чип особенно вызывает улыбку, потому, что у него моська похожа на Деда Мороза!

Ещё когда он лежит, на солнышке и прикрывает глаза, у него на морде какая-то блаженная улыбка появляется, и кажется, словно бы он релаксирует , а когда это совпадает с музыкой играющей в парке - вызывает такая картина умиротворение, ощущение, что ты не среди львов находишься, а в каком-нибудь эзотерико-оздаровительном салоне :)) В общем Чип умеет сделать мой день :)) 
И ещё да, хочу извиниться, что давно не публиковала, рисунков, стихов и статей - какой-то творческий перерыв наступил. Скажем так, я временно в космическом пространстве, но скоро вернусь, Тайган обязательно свершит очередное чудо и вернёт меня на поверхность нашей планеты, и я продолжу радовать Вас своим творчеством. 
Очень люблю Тайган!

3 комментария:

  1. МЫ ОБОЖАЕМ ТАЙГАН!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Аленой,Всех Львов Люблю,Тяжело Выбрать кого то одного!!!!!!!Чип один из моих Любимых Львов!!!!!!!!Пышногривый Красавец!!!!!!Брутальный Парень!!!!!!Немного Задира и Хулиганчик, но такие парни Очень Нравятся Дамам!!!!!!А Чип пользуется популярностью у слабого пола.Всегда в окружении девчонок!!!!!!Прекрасный Рисунок!!!!!!Спасибо Алёне!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. I LOVE YOU TAIGAN!!!!!!!!! MY HEART AND MY SOUL ALWAYS WITH YOU!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить