понедельник, 6 января 2020 г.

Я не могу без тебя, "Тайган"!

Автор:  Руслан Яковлев

Здравствуйте, дорогие друзья! Поздравляю всех православных с наступающим праздником Рождества Христова! Желаю всем мира, добра и процветания ! В моём новом видео я покажу, как соотносится в судьбе Олега Зубкова любовь к Родине с любовью к делу всей своей жизни. 


Олег Алексеевич не единожды подчеркивал, что у него две Родины: Россия , где он родился и Украина, откуда его любимые жена и тёща и где прошло становление его,как Личности, как Творца и Созидателя. Но вот какая из них стала матерью для его детищ, его парков и питомцев , судите сами. 
Прошу отнестись с к моему видео с пониманием и не обвинять пустословно в разжигании межнациональной вражды и ненависти. Я лишь делаю делаю сравнительный анализ и ложу на него музыкальный фон . В чем то это видео перекликается с моим давним видеороликом" Олег Зубков. Ты любовь и боль моя ,Родина". Подписывайтесь на мой канал и канал О.Зубкова" Олег Зубков .Человек-Лев".https://youtu.be/25_D-9HsL_c До новых встреч!

2 комментария: