вторник, 7 января 2020 г.

Судилище. Часть 2

Источник: Заповедник здравого смысла

Прежде чем продолжим разбирать “Судилище”, я хочу сделать замечание к первой серии. Насчёт идентификации львов, тигров и т.д. Это требование, которое Тушина выписала в акте, в принципе незаконно. Вообще, полностью, совсем. Но я постоянно рассуждаю с позиции “а если меня укусят, куда бежать и кому сдаваться?” 

Что делать? Брать справку у зоопарка о привитости животного. А как я пойму, что меня укусило именно то животное, чью справку мне показывают? А никак. В зоопарке на момент инцидента было 19 львят и тигрят. И акты о прививке на такое же количество. Ветеринарам надо было только посчитать мелких хищников, что они и сделали, в видео есть это. И посчитать количество привитых на бумаге. После чего написать, мол, вопросов нет. А не бегать, заглядывать в пах каждому в поисках тату и требовать идентификации всего, что движется. А если случится, что покусанный заболеет и умрёт? Тогда прокуратура придёт к Зубкову и ветеринарам. Ветеринары прикроются актами о вакцинации и подсчете, а Олег Алексеевич, простите меня, его жизнь накроется медным тазом. Хозяин парка своей свободой и своими деньгами отвечает за каждого посетителя. Оно ему надо лишние проблемы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий