воскресенье, 12 июля 2015 г.

Про "Крымский Колизей"



"Крымский Колизей" это один из моих самых уникальных, амбициозных, грандиозных и лучших проектов. Это прототип древнеримского Колизея, который в уменьшенном виде, я очень надеюсь, что будет построен около парка львов "Тайган".


Этот проект предусматривает строительство, на расположенном рядом с парком "Тайган", списанным всеми и вся, бывшем лавандовом поле. Оригинальность этого проекта в том, что подземным туннелем он будет соединён с сафари-парком львов «Тайган». Как и в древнеримском Колизее тысячи лет назад, на сцену "Крымского Колизея" будут выходить львы. Конечно, это не будут кровожадные схватки с гладиаторами, но поверьте, чем бы львы не занимались на арене Колизея, это будет очень зрелищно. Это будет театральная зрелищная большая площадка, потому что до выхода львов там можно провести прекрасный концерт или шоу. Сцена Колизея это опускающаяся и поднимающаяся огромная платформа, которая позволяет проводить мероприятия в трёх разных вариациях. Вначале это проведение концертной программы с выступлением музыкальных коллективов. Затем, во втором отделении сцена опускается, глубоко на 3 метра под воду, и зрители видят настоящее морское шоу с настоящими кораблями, а также с участием десятков морских животных, которые живут в построенном рядом с Колизеем дельфинарии и добираются в бассейн Колизея по специальному водному тоннелю. И наконец, в третьем отделении, после ухода морских животных и кораблей, а также быстрого ухода самой воды, на сцене Колизея появляются красавцы львы, всё те же Малыш, Рыжик и Персик, тигролев Казимир, Цезарь, Артист и многие другие. Возможно, они выступят под руководством дрессировщика, порадуют посетителей акробатическими номерами, а может быть просто выйдут и съедят свои 500 кг мяса на глазах изумлённой публики. 

Я не буду рассказывать о сложностях и нюансах данного проекта, для меня важно, что этот объект я мог бы построить. Это была бы ещё одна достопримечательность степной части Крыма, это стало бы ещё одной театрально-зрелищной площадкой нашего полуострова. 

Колизей планируется построить действующий, с вместимостью только на основных трибунах 5 000 человек, а также семи этажами гостиницы расположенной в верхних ярусах Колизея, причем балкон каждого номера выходит с видом на арену и позволяет, не выходя из гостиничного номера, наблюдать за представлением на сцене.

Сколько можно гордиться тем, что было создано до нас, время идёт, нужно развиваться. У нас говорят, что нужно привлекать в Крым инвесторов, что из-за санкций это сложно и т.д. и т.п. Но вот я - проверенный жизнью крымский инвестор, дайте мне административную поддержку и я еще удивлю и крымчан и гостей Крыма грандиозными проектами Олега Зубкова!!! Мне предлагали построить парк, аналогичный "Тайгану" в Португалии, но я патриот Крыма, я хочу развивать Крым, давать рабочие места крымчанам, платить налоги в крымскую казну, делать Крым жемчужиной России не на словах, а на деле!!!



2 комментария:

  1. Вот так от свободы львы и мишки плавно перекочуют в руки "заботливых" дрессировщиков. Я в шоке, если честно и 100% прогнозирую такую же реакцию у тех, кто сейчас молится на ваше отношение к животным.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит Вы плохо знаете мое отношение к животным, никогда не позволю, чтоб им было плохо у меня.

      Удалить