суббота, 18 июля 2015 г.

"Как бы чего не вышло" это не про меня

Каждый, кто меня хоть немного знает, подтвердит, что  фраза "как бы чего не вышло" известного чеховского героя "человека в футляре" это не про меня. Чем популярнее становится парк львов "Тайган", тем чаще в социальных сетях замечаю, как кто-то предостерегает, мол эти прогулки Зубкова в сафари ко львам могут закончиться нехорошим и т.д. и т.п.


Такое ощущение, что эти люди аж обрадуются, если какой-то инцидент произойдет. Так вот, друзья, мне порой хорошие знакомые говорят, что львов я знаю даже лучше, чем людей. Возможно. 
Во-первых львы в сафари всегда сыты, а злой лев- это голодный лев. И, во-вторых, если я замечаю какого-то льва, способного создать инцидент, то я его изолирую из сафари. Так было с братьями-убийцами, так было с белым львом Витязем. Если кто-то думает, что заходя в сафари и общаясь  со львами я беззаботен и  не испытываю никакого страха, то это ошибочное впечатление. Я всегда настороже. И, в-третьих, львы ведь тоже совсем неглупые животные, они прекрасно знают, благодаря кому получают свой сытный рацион и живут в комфортных условиях... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий