Как я уже писал в своём блоге, люди, посещавшие парк львов "Тайган" или зоопарк "Сказка", очень участливо реагируют на все проблемы этих объектов.
Многие россияне с материковой России сами по собственной инициативе пишут обращения в высшие инстанции с просьбой о помощи. А получают ответы из Крыма да ещё и не из того ведомства, которое должно заниматься озвученным вопросом. Вот, например, что мне вчера написала одна из таких неравнодушных гражданок по имени Ольга: "Не понимаю, почему пишешь в одну гос.инстанцию, отвечает вообще с другого уровня не ясно мне лично какая и как она может или даже в принципе способна повлиять на поставленные вопросы. Как я вижу - никак, хотя ничего не понимаю в "их" структуре. Наш Вопрос был в транспорте, административных вещах и налоговых льготах на региональном уровне, а ответ от вет.службы... Оригинально, короче".
По идее человек должен получать ответ оттуда куда обратился, а спуск писем "вниз" приводит к формализации ответов, а зачастую вообще к бесполезности этого процесса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий