Вот и не заставила себя долго ждать новая волна международных санкций, которая затронула и главную на сегодня транспортную артерию Крыма – Керченскую морскую переправу…
И всё бы нам «по барабану», как говорится, если бы не принадлежность главных производительных паромов Греции и Италии. Как я и предупреждал раньше, это просто должно было случиться. Хозяевам паромов хоть и очень выгодно наживаться на крымском горе, но помимо этих паромов, которые себя безусловно много раз окупили за время работы в Керченском проливе, есть ещё и другое имущество в Европе. И с санкциями Европы им придётся считаться, потому что жить и остаться в нашем Ленинском районе, да хоть и в Керчи, перспектива их не прельщает. Побарахтаются, побарахтаются да и уйдут к берегам своего Кипра.
А что делать Крыму с оставшимися «развалюхами» до постройки моста? Да, то о чём я говорил на протяжении всего последнего года – строительстве понтонного моста через косу «Тузла». Уже давно бы построили, пропускали автомобили, ночью суда из Азовского в Черное море и наоборот и чихали бы на всякие санкции. Меня просто удивляет недопонимание этой проблемы. 250 миллиардов на мост мы найдём, а 0,5 миллиарда рублей на понтонную временную переправу нет?!
В преддверии курортного сезона проблема итальянских и греческих паромов это проблема №1 для Крыма. И правительство Крыма обязано этому вопросу уделять максимальное внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий