воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Лев -вожак снова закрыл меня от АГРЕССИВНОЙ ЛЬВИЦЫ!

12 комментариев:

  1. Стервочка рычит:не подпущу никого к Олегу Алексеевичу,понятно?Чука ,отойди и остальные тоже,я хочу быть рядышком с Олегом Алексеевичем!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля Очень Сильно Любит Олега Алексеевича и никого не подпустит близко!

    ОтветитьУдалить
  3. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ...........

    ОтветитьУдалить
  4. О чем задумалась,Стервуль?Да так Чука,просто......О том,что у меня в глубине моего сердца и моей души.Я пошла подальше, лягу отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
  5. Милая Стервуля! Она так хочет в спокойствии посидеть со всеми - так нет, сначала её заставят рычать, спровоцировав Чука на разбирательство ( хорошо что тихо, подошёл проверить в чём дело) да ещё кости в её сторону закинули. Зачем из неё изгоя делать? толпа на мостках обойдётся и без рыка девочки, им уже одно что Зубков с Таней на поле - уже спектакль. Не злите девочку, пожалуйства!!! Ирина, Москва

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка так Сильно Любит Олега Алексеевича,что никого близко подпускать не хочет к Олегу Алексеевичу!

    ОтветитьУдалить
  7. А ну кыш от сюда Чука!Стерва ,ты чего!?Нечего рядом с Олегом Алексеевичем находиться тебе,я тут должна быть рядышком,а ты иди подальше!Понятно?!Стервуля так Сильно Любит Олега Алексеевича......

    ОтветитьУдалить
  8. Стервочка Так Сильно Любит Олега Алексеевича!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка Очень Сильно Любит Олега Алексеевича!Мой Олег Алексеевич,понятно?!Чука и остальные кыш подобру-поздорову!

    ОтветитьУдалить
  10. Стервулик так Сильно Любит Олега Алексеевича ,что никого подпускать не хочет к Олегу Алексеевичу!

    ОтветитьУдалить
  11. Стервочка Сильно Любит Олега Алексеевича........

    ОтветитьУдалить
  12. Стервуля Очень Сильно Любит Олега Алексеевича...........

    ОтветитьУдалить