пятница, 10 августа 2018 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: о распорядке дня и Мироне


Автор: Галина Нерушак
Олег Алексеевич, добрый день. Опять очередной видеоролик просмотрела.... Конечно, работа адская... Особенно, когда в Сафари с туристами. Ответственность колоссальная! Туристы разные, даже с детьми приезжают (вот тут я бы не рискнула). Мне интересно узнать Ваш рабочий день? Во сколько Вы уже на ногах, во сколько Ваш рабочий день заканчивается... Наверное, ближе к полуночи... А что касается львов, то после красавца Марселя, я обратила внимание на Мирона.... Он такой необычный.... Почему такая расцветка.... Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Галина!
Мой день начинается с 6-45 и оканчивается поздним вечером, иногда ночью за письменным столом. Но я работаю с огромным удовольствием и всё делаю от души. Львы и работа с ними это часть моей жизни, уникальная, опасная и очень интересная...
Мирон - непростой лев, у него действительно чёрная кожа, он черный лев, но не по окраске, а по цвету кожи. Как он уродился и почему он такой я не знаю. Кстати, у Мирона очень хороший характер.

С уважением Олег Зубков.

2 комментария:

  1. Удачи вам Олег Алексеевич! Надеюсь на скорую встречу. Готова отработать субботник, похлопать в ладоши мишкам, поцеловать любимку Данусю и львов
    Готова отдать купленные гостинцы. Готова вручить вам подарки от нас и подруги и пить чай
    Уже осталось несколько дней. Прямо недождуся ни как. Спасибо за все.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогу осилит идущий…трудолюбивая,дружная семья Зубковых является хорошим примером для всех людей!!!
    Мироша действительно необычный лев с большим,добрым сердцем,особенно меня поражает крепкая дружба Мирона,Марселя и Лолишны!

    ОтветитьУдалить