суббота, 11 августа 2018 г.

Объединившись удастся исправить ситуацию

Автор: Александр Горный


Суббота и я был в гостях у Олег Зубков в Тайган. Захотел совместить приятное и полезное. Приятное это конечно парк, а полезное это встреча с блогерами и общественниками. 

Были заявлены разные темы, но выступая я предложил создать Крымский Союз блогеров, как общественную организацию. Моя позиция проста - если нас не слышат по отдельности, надо объединяться. Я против политической составляющей, но надо бороться с жульём, вносить предложения, защищать своих и выдвигать предложения, но не постами в сетях, точнее не только ими, а обращениями и запросами от организации на которые чиновники будут обязаны реагировать. 
Тайган и Зубков это жемчужины Крыма и я видел посетителей, которые счастливы от посещения парка. Жаль, что крымские чиновники устроили войну. Возможно нам, блогерами объединившись удастся исправить ситуацию...... а сколько в Крыму ещё проблем?

4 комментария:

  1. вы правы! но к сожалению чиновники не слышат и не желают слышать. это не только проблемы О.А.Зубкова, у простых людей очень много проблем, одна из проблем ВОДА. ОДНИ ОТПИСКИ И НЕ СЛЫШАТ.

    ОтветитьУдалить
  2. КУДА ДЕЛАСЬ ЛОМАКИНА?

    ОтветитьУдалить
  3. Лучшая защита, это нападение!!!!!

    ОтветитьУдалить