понедельник, 20 августа 2018 г.

И поехали мы в "Парк львов"...



Совсем незадолго до отъезда, решила наша веселая компания посетить парк львов "Тайган".  Нику очень хотелось среди них поваляться на травке, есть там такая экскурсия, индивидуальная, а мне в очередной раз проверить работу талисмана "Рогатого Бога". Каждый решил заняться тем, что ему нравится. 

Сделав обзорную экскурсию на электромобиле, я пошла кормить маленьких африканских свинок и коз. Вот люблю коз, они такие милые, губы у них мягкие и бархатные. 

Зайдя в загончик с поросятками и козочками, я стала кормить их принесенными лакомствами, настраиваясь на прием информации, все же я талисман одела . Они окружили меня огромной гомонящей толпой, один свиненок залез в мою сумку, коза удобна устроилась на коленях, баран целенаправленно стал топтать мою ногу, наступая на нее кривым копытом. В моей голове звучали разноголосые вопли: "Жрать, жрать, еда, мне, мне дай! " Вся эта веселая компания сгрудилась вокруг меня и на мне, вырывая корм из рук, доставая его из сумки. Какой-то свиненыш стал радостно и целенаправленно зажевывать мою штанину. Маленькая козочка пробовала на вкус мою босоножку. В голове стоял гомон и треск. 
Кроме: "Жрать, дай..." я ничего не услышала. 

Пока я держала булку в одной руке, а яблоко в другой, и при этом пыталась уловить что-то интересное из этого гомона, самый ретивый поросенок широко открыл пасть, чтоб поместился туда весь кусок еды и грызанул меня за палец. Свиньи кусаются больно. Я ойкнула, отдернула руку, докормила всех едой и вышла из загона. 

Присев на скамейку стала думать о том, а может и мне контактную экскурсию к львам устроить? 

В этот момент раздался голос в голове: " Конечно, тебе необходимо ко львам, ты сейчас такая вкусная, тебя даже поросенок укусил. Иди... " И в кустах мелькнул силуэт рыжего оленя, и раздался хохот. 

"Пожалуй, я не пойду туда..." - решила я. Одно дело свинюшка прикусила, другое дело лев ... И пошла я кормить медведя через клетку....


1 комментарий: