среда, 8 августа 2018 г.

Меня эти книги вдохновили!

Автор: Анатолий Ефремов

Прочитал книги Олега Зубкова. Причем читал в строгой последовательности - сначала книгу "Я строю зоопарк". Великолепное чтиво. Это история жизни и становления Олега Зубкова. Как, по сути, сирота смог добиться успеха в жизни. 


Вторую книгу прочел, уже зная характер и жизненный путь автора. Эта книга про создание парка львов "Тайган". Меня эта книга вдохновила не останавливаться на достигнутом.
Ну а третья - это просто захватывающие рассказы в приключенческом жанре! 
Вообще, читая книги Олега Зубкова, ощущения были примерно такие, как когда читал в школе "Как закалялась сталь". Была б моя воля, то ввел бы в школьную программу изучение книг Зубкова. Это было бы очень полезно для детей. Мои, кстати, тоже прочли их с интересом. А младший сказал, хочу быть похожим на дядю Олега. И мне, как отцу, совсем не ревностно стало, очень бы хотел, чтобы мои дети переняли хоть частичку той энергии и воли к победе, какая есть у Олега Зубкова. Спасибо, Олег, за Ваш труд, Ваши книги, Ваш пример! 

От редакции: 

Напоминаем, что приобрести книги можно в парке львов "Тайган" у администратора и в магазине сувениров.
Также есть возможность дистанционного приобретения электронной версии книг Олега Зубкова «Я строю зоопарк», "Парк львов "Тайган" - мечта, ставшая реальностью" и его новой книги "«Тайган» и «Сказка». Истории из жизни зоопарков"! Цена одной книги в электронном виде 150р. По вопросам приобретения книги, пишите на адрес 
skazkataigan@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий