вторник, 3 апреля 2018 г.

Ситуация с Алтаем вызывает озабоченность!

Автор: Людмила Конинина
То, что Алтай похудел, уже не удивляет. Все животные, которых мы видели в СиЗоо, истощены, а две очень худые пумы, за которыми мы пристально наблюдали, просто исчезли. То, что тигренку не где побегать, отражается на его поведении и здоровье. Гиподинамию еще никто не отменял. 

А вот крышу над клеткой делают зачем? От палящего крымского солнца она не спасет. В камере, в которой наш краснокнижник находился до этого, крыши не было, но и в домик входила только его голова. Теперь уже в новом вольере тигренок перерастает выстроенное специально для него жилище. 
Администрация решила, что крыша клетки заменит тигру полноценный дом. А ничего, что у животного нет места для его уединения? Как же СиЗоо ненавидит своих питомцев! Рядом с клеткой Алтайчика находится новый вольер для птиц. Для каких? Птица там не сможет даже крылом взмахнуть. Сколько птиц собираются в этот вольер поселить? 
В интернете ходят слухи, что уголок будет расширяться до полноценных размеров зоопарка. Как предполагается размещать там обитателей, если уже в новых вольерах для хищников можно поместить по одной паре макак? Будет продолжено строительство таких же клеток, которые будут называть апартаментами? Меня ужас охватывает от мысли, что так и будет сделано. Для чего? Вот скажите мне для чего расширять этот концлагерь, который все равно концлагерем и останется? 
Подписывайте петицию.

10 комментариев:

  1. Интересно, разработаны ли какие-то нормативы содержания животных в зоопарках: от размеров клеток и домиков в них и до количества еды в сутки? Понятно, чо тигр съедает в сутки от 6 до 12 кг, он млжет быть и съел бы, только дают ли ему положенное? Лю

    ОтветитьУдалить
  2. Лдюда , а кому вы задали эти вопросы? вопросы направлены не по адресу. их нужно задать ветдепартаменту и директору Шабанову в присутствии журналистов. о судьбе ЗООуголка задать вопрос Аксенову, который оплачивает весь этот беспредел. извините, но это просто писанина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блог и существует для того, чтобы высказывать свое мнение на проблему. Если Вы можете сделать что-то более полезное, ни кто не будет против. Мы все, кто болеем за Алтая будем Вам благодарны. Дерзайте!

      Удалить
    2. потому что вы за рамки блога не можете выйти, занимаетесь бла-ла. вы и дерзать не можете. всю проблему , которую вы пишите и без вас все знают. если вы любите писать, так полюбите и решать проблемы. если я не могу , я не пишу эту ересть , что вы пишите. если бы я могла, я бы пошла и сделала, а не пиарилась в блоге. займитесь делом , а не пиарством.

      Удалить
    3. А вы не читали статью в газете Вести Крыма Или Крымские новости -там не только рассказано но и показано чем кормят животных. Заплесневевшими и гнилыми овощами, мясом с душком и протухлыми копчёностями. Ав своих животных наверное так не будете кормить, а просто всё выбросите. Где же вет комитет? Почему не устраивает проверки у директора зооуголка??? Потому что это не парки Зубкова и кошмарить и издеваться нет необходимости.

      Удалить
    4. Тамара, вы нервничаете, беситесь, но читаете мою писанину. Уже хорошо. Иначе зачем было мне отвечать на мои бла-бла-бла. Или Вы решили поиграть в тролля? Мне лестно, что меня отметил тролль. Вы ничего не делаете для Алтая. А зачем Вы мне это сообщаете? Я пишу для того, чтобы о краже Алтая вет. департаментом узнало больше человек. Для того, чтобы те, которые знают, о нем, не забывали, репостили. Чтобы те, которые сделали это гнусное дело, знали, что мы не забудем, не простим. Тамара, всего Вам доброго.

      Удалить
    5. я не нервничаю, беситесь вы, пиаритесь. вам правда не нравится. чем писать мне ответки, прислушайтесь. вам не нравится мое правдивое мнение. чем писать статейки плаксивые, пойдите и побеседуйте с Шабановым, Ивановым. слабо? удачи, писательница.

      Удалить
    6. решила прочитать ваш ответ, оскорблять меня не надо!!! я вам правильно сделала замечание, а вы оскорбляете. я так же могу вас назвать пиарщицей . бездарь, на большее ума не хватает. ну как приятно? это вам за оскорбления!!! я больше в ваши мемуары не зайду. мне все понятно, кто вы и что вы.

      Удалить
  3. Хороший пример всегда ищет подражания, но люди , которые украли тигрёнка , хотят только наживы , и без сердца и души у них ни чего не получится

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Людмила! Умничка! А Тамаре-троллю стыдно пусть будет за свои слова. Если она такая умная и хорошая, пусть идет и беседует с Шабановым и Ивановым, или кишка тонка? Что-то никаких Тамар за последнее время возле них не зафиксировано, в тряпочку сидит-молчит потому что и другим говорить пытается запретить. Потому что тролль и тролль заказной. Не обращайте на нее внимания!

    ОтветитьУдалить