четверг, 21 марта 2024 г.

ОЛЕГ ЗУБКОВ на ВДНХ!

 

21 комментарий:

  1. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ОЧЕНЬ ГОРДИМСЯ ВАМИ И ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС.....ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН...ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК! ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!МЫ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ И ГОРДИМСЯ,ЧТО ЖИВЕМ В ОДНУ ЭПОХУ С ВАМИ!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ, ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ -ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА.....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ........

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА!ЗА ПОМОЩЬ НЕСЧАСТНЫМ ЖИВОТНЫМ!ЗА СПАСЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ОТ НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ . ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НЕОБЫКНОВЕННО ДОБРЫЙ , СВЕТЛЫЙ , ЛУЧЕЗАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШИМ ЗОЛОТЫМ СЕРДЦЕМ!!!!ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК ...... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!! БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВАМ И БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С МИЛЛИОНОМ ПОДПИСЧИКОВ НА ВАШИХ КАНАЛАХ!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ,КАК МЫ СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС!!!!МЫ РАЗДЕЛЯЕМ С ВАМИ ЭТУ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ, ПОТРЯСАЮЩУЮ НОВОСТЬ!!!ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ....ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЁМ ОСНОВАНИЯ ЛЮБИМОГО ТАЙГАНА!!! СЕГОДНЯ ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ НАС!!!!12 ЛЕТ НАЗАД ОТКРЫЛСЯ ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ!!! РУКОТВОРНЫЙ РАЙ НА ЗЕМЛЕ !!ПАРК КОСМИЧЕСКОЙ , НЕЗЕМНОЙ , ВОЛШЕБНОЙ , НЕВИДАННОЙ , ФАНТАСТИЧЕСКОЙ , СКАЗОЧНОЙ ПОТРЯСАЮЩЕЙ КРАСОТЫ!!!!ПАРК ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ И ДОБРА СОЗДАННЫЙ ВАШИМИ ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ !!!ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ, ВЫДАЮЩИЙСЯ, ГЕНИАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН.ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК... ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!КАК Я ОБРАДОВАЛАСЬ , КОГДА МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!!!МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва размышляла...что такое женственность....не самом деле женственность настоящая она не во времени ..Она на все времена одинакова
    ....Прежде всего это доброе сердце сочетаемое с внешним обаянием!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва размышляла...красивой женщине не обязательно быть умной слишком...Но если она и красива,и умна,то это предел совершенства!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва вздохнула.. правильно делала Клеопатра ,что каждого мужчину убивала после ночи любви...так им и надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва вздохнула..Персей ..иди найди мне пять мужчин на целый день...Хочу пять любовников сразу ....А потом я нещадно их убью...Расправлюсь с ними после каждой ночи.....я устрою им такие пытки.....Ну и кровожадная же ты....А то ,я садистка ...

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва села закурила ...выпила вина ..Нога на ногу...Она напевала веселые песни ,а в ногах лежали ее жертвы...жертвы ее ненасытной любви....Стерва ,ты царица моя ...Султан упал в ноги к Стерве...Помилуй меня,не казни ..Ты хороший парень ,я тебя пожалею ....Но сперва проведи ночь с царицей..Ох нет ,ты же меня убьешь...Не убью тебя Милый ,не убью

    ОтветитьУдалить
  11. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ , ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  12. Стервуля копошилась на участке ..поливала ,полола траву ...порезала себе пальчики острой травой ....Вот забыла надеть перчатки и тут на тебе ...Порезала пальцы острой травой..Надо себя беречь ,что ж я забыла за перчатки....Под вечер жара не спала...Ещё воздух очень теплый....Надо полить огород когда видео,а то в потёмках ходить по огороду не очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  13. Львичка вздохнула.....Я часто внутри Переживаю....я привыкла ,что я внутри часто переживаю....Она вздохнула.....Я не люблю эту тему , очень не люблю ,но когда я жила давно с нелюбимым человеком мне приходилось делать вид , улыбаться ,смеяться....а у самой внутри такое творилось...Я говорю и начинаю плакать....я не хочу про это говорить....это было давно ...хорошо,что я не родила от нелюбимого человека...да я бы себя лучше убила бы,чем родить от нелюбимого человека...

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ! ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ! МОЛИМСЯ ЗА ВАС!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ , ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ.......Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  16. Друг ПЛАЧЕТ....Может я чем то расстроила Любимого Человека..огорчила Любимого Человека...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ......Где Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...Почему молчит мой Любимый Человек......Она Плачет....никому я не нужна.

    ОтветитьУдалить
  17. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ....Может мой Любимый Человек обиделся на меня...я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ
    ... Я ПЛАЧУ...Я незнаю,что случилось..,.Почему молчит мой Любимый Человек......Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ,ЕЛИ Я Не Дай БОГ огорчила Любимого Человека.....Мое Сердце Болит...Мое сердце Переживает ОЧЕНЬ СИЛЬНО...Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ...

    ОтветитьУдалить
  18. Друг Вздохнула...она вспомнила как ходила на бальные танцы ,потом на современные....Был ещё такой эпизод...я вспомнила....Нам сказали купить балахоны ,взять стаканы и свечи зажечь....и танцевать под Энигму танец со свечами....это выглядело так очень таинственно,этот необычный танец со свечами....Я вот только вспомнила про этот эпизод

    ОтветитьУдалить
  19. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ!С ПРИХОДОМ ОСЕНИ!!!ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ , НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ , БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!! СЧАСТЛИВОЙ, ТЁПЛОЙ , СОЛНЕЧНОЙ , ДОБРОЙ , ПОЗИТИВНОЙ ОСЕНИ ЖЕЛАЕМ ВАМ!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ ВО ВСЕМ!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС! ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!

    ОтветитьУдалить
  20. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!ВЫ ЛУЧЕЗАРНЫЙ АНГЕЛ ВО ПЛОТИ! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЗА СПАСЕННЫЕ ВАМИ ЖИЗНИ! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ ЗАЩИЩАЕТ ВАС!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ДАЙ ВАМ БОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ!ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТОЙ НИКОЛАЙ ЧУДОТВОРЕЦ!ЗАЩИЩАЙ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ !!!ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!! ПУСТЬ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС.....

    ОтветитьУдалить