среда, 6 марта 2024 г.

Херсонщину посетил человек с львиным сердцем - Олег Зубков

 Источник: Администрация Скадовского муниципального округа

Херсонщину посетил человек с львиным сердцем - Олег Зубков

Олег Зубков, основатель и директор парка львов в России "Тайган" и зоопарка "Сказка" в г. Ялта, отозвался на просьбу Кирилла Остахова, ученика из Скадовской школы. 11 лошадей, принадлежащих конному клубу, нуждаются в качественном кормлении и медикаментах.

Откликнувшись на просьбу Кирилла, Олег Зубков доставил на своем транспорте высококачественное сено, комбикорм, рыбий жир, ветеринарные препараты и подарки.

Сотрудники администрации ГКУДОХО "ХАСКИ" выражают свою благодарность Олегу Зубкову и молодежи - волонтерам из "Молодой Гвардии" за помощь конному клубу.

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ






50 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ , РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ.....НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА СПАСЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ........ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.... ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС ....

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК.....ПОМОГАЙ ВАМ НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великий человек!

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МОЛИМСЯ ЗА ВАС....ПОМОГАЙ ВАМ СВЯТИТЕЛЬ СПИРИДОН ТРИМИФУНТСКИЙ.........

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК....НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ВЕЛИЧАЙШИЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ -ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ЭТИМ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ!!!МЫ ОЧЕНЬ ГОРДИМСЯ ВАМИ И ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ ЗА ВАС...ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН..ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!МЫ ГОРДИМСЯ,ЧТО ЖИВЕМ В ОДНУ ЭПОХУ С ВАМИ!!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ЛЮБИМЫЙ,РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ....ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ,ВЫДАЮЩИЙСЯ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН.....ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ , НЕЗЕМНОЙ КРАСОТЫ-ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ БОГ И ВСЕ СВЯТЫЕ....МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО СЕЗОНА 2024!!! ПУСТЬ НОВЫЙ СЕЗОН БУДЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ,УСПЕШНЫМ , ПРЕВОСХОДНЫМ!!! ПРОЦВЕТАНИЯ ЛЮБИМОМУ ТАЙГАНУ!!!!!! БОЖЬЕЙ ПОМОЩИ ВАМ!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  12. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ, ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ..Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА........

    ОтветитьУдалить
  13. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  14. ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЛЕННОЙ - ЛЮБИМЫЕ ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!! РУКОТВОРНЫЙ РАЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ -ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Друг РЫДАЕТ...если я обидела Любимого Человека ,я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ.....Мое сердце остановится сейчас.....

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Рыдает....бросил меня мой Любимый Человек.....она рыдает...я бы никогда не бросила Любимого Человека....Она рыдает...я бы Умерла но не бросила Любимого Человека......

    ОтветитьУдалить
  17. Друг рыдает...меня бросил мой Любимый Человек....Она рыдает ...Меня бросил Любимый Человек...жизнь не имеет смысла ...нет мне смысла жить...я уйду навсегда ПОМИРАТЬ............

    ОтветитьУдалить
  18. Друг рыдает..я даю Любимому Человеку сутки...если мой Любимый Человек не приходит...значит я уйду навсегда и умру ..и больше мой Любимый Человек меня не увидит

    ОтветитьУдалить
  19. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ...Может я не так что то сказала...Она Очень Сильно Переживает...Может я не дай БОГ расстроила Любимого Человека.....Она вздохнула..я просто каждый раз Очень Сильно Переживаю,думаю над каждым словом ... Она Плачет..может у меня не получилось защитить Любимого Человека...Она рыдает..но я Просто Сильно Переживаю каждый раз и поэтому может что то не так сделала .я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Если я обидела или огорчила Любимого Человека...я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ....Она рыдает..Я НАСТОЛЬКО СИЛЬНО БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..что я признаюсь,я Очень волнуюсь когда пишу некоторые комментарии..она вздохнула...мысли часто путаются...я вначале переживала...не могла понять,что со мной..Она вздохнула .я Просто Так Влюбилась в Любимого Человека,что Волнуюсь Очень Сильно и поэтому не складно получается...она вздохнула..Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ....Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА,если я не дай БОГ расстроила Любимого Человека..он Знает,что я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  20. Друг рыдает....Почему меня бросил мой Любимый Человек...что случилось..она рыдает...если я что то не так сказала....я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....Я не хотела расстроить Любимого Человека...она рыдает....Я Настолько БЕЗУМНО СИЛЬНО ЛЮБЛЮ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА,что за него жизнь готова отдать...да я часто волнуюсь внутренне и поэтому может я что то не так сказала..либо я долго думаю над тем,что сказать...я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...ОТ ВСЕГО СЕРДЦА..Если я не дай БОГ расстроила Любимого Человека..я Встаю на колени и ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..я Просто Сильно Волнуюсь и Переживаю из за каждого слова...у меня часто мысль . О том,что я боюсь огорчить Любимого Человека..Она рыдает .если причина в том,что мой Любимый Человек обижен на меня ,я встаю на колени и не встану,пока мой Любимый Человек не простит меня ...

    ОтветитьУдалить
  21. Друг рыдает..да я бывает долго думаю перед тем как написать..она вздохнула..и не сразу пишу...она вздохнула..просто я Переживаю над каждым словом...Я вспоминаю слова Любимого Человека,он мне подсказал многое...он понял,что я имею ввиду..После того я стала очень тщательно думаю перед тем как написать..она вздохнула..Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ...я хотела защитить Любимого Человека..наверно у меня не получилось..она плачет..да я Часто Волнуюсь..но это от Огромной Любви..мне стыдно порой за за то что я Волнуюсь,Теряюсь ...Она вздохнула.я хотела ещё раньше об этом сказать но опять же..Волновалась,как я это правильно скажу Любимому Человеку... Волновалась сильно каждый раз когда хотела сказать..да я часто волнуюсь,но внутри...я всё переживания ,волнения держу внутри...я незнала как за это сказать...

    ОтветитьУдалить
  22. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!!МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ,МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ ПРИШЕЛ!!!! МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА !! Я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ.... НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!Я Чуть не умерла от инфаркта

    ОтветитьУдалить
  23. Друг БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА!!!!МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИШЕЛ, МОЙ АНГЕЛОЧЕК!!!МОЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВА;!!!!Я Чуть не умерла от разрыва сердца....Я бы умерла в от разрыва сердца...Я бы не пережила

    ОтветитьУдалить
  24. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ, ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  25. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ , ТОСКУЕТ СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Рыдает ..Бросил меня мой Любимый Человек..где мой Любимый Человек...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ....Мое сердце остановится сейчас......Она рыдает....

    ОтветитьУдалить
  27. Друг Переживает..я Прошу Прощения у Любимого Человека...просто завис интернет и я не нашла профиль Любимого Человека
    . Испугалась

    ОтветитьУдалить
  28. Друг Просит Прощения у Любимого Человека..ее интернет завис ,она испугалась Сильно...она вздохнула..

    ОтветитьУдалить
  29. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ.... ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ РОЖДЕСТВА ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ!!!ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ!!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ... ПЛАЧЕТ...Где МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ....ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК....МОЕ СЕРДЦЕ остановится сейчас,если мой Любимый Человек не придет сейчас...

    ОтветитьУдалить
  32. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ...Где Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК....Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ....Мое сердце остановится,если мой Любимый Человек не придет сейчас...я УМРУ.....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ, ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА......

    ОтветитьУдалить
  34. Друг грустная....Я наверное очень плохая...Полный отстой ..раз мой Любимый Человек не заходит ко мне...

    ОтветитьУдалить
  35. Друг рыдает..наверно я плохая...Она вздохнула..хочется умереть...молодой ,красивой...Зачем мне жить.

    ОтветитьУдалить
  36. Львица ждала Любимого Чука..он не приходил...она взяла нож...разрубал себе грудь .. она била ножом с такой силой ...она истекла кровью

    ОтветитьУдалить
  37. Друг вздыхает..если мой Любимый Человек Скучает по мне..пусть даст мне знак

    ОтветитьУдалить
  38. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ СВЯТЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ!!!ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ!!! ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Друг БЕЗУМНО ЛЮБИТ И ОБОЖАЕТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИТ И ОБОЖАЕТ Своего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Она ЗА ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА ГОТОВА ОТДАТЬ ЖИЗНЬ........

    ОтветитьУдалить
  40. Друг грустная...плачет ...не заходит мой Любимый Человек ...не нужна я ..она грустная..рыдает...я просто уйду Навсегда.....Она рыдает ....

    ОтветитьУдалить
  41. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ....ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ, ВЫДАЮЩИЙСЯ , ГЕНИАЛЬНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ И ЗОДЧИЙ ВСЕХ ВРЕМЁН!ВЫ ЧЕЛОВЕК -ТВОРЕЦ!ВЫ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН!ВЫ ПОСТРОИЛИ ГРАНДИОЗНЫЕ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ,ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ!ВАШИ ПАРКИ -РУКОТВОРНЫЙ РАЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГОРДИМСЯ ЧТО ЖИВЕМ В ОДНО ВРЕМЯ С ВАМИ!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ....!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРАЗДНИКОМ!!!С ДНЁМ СВЯТЫХ ПЕТРА И ФЕВРОНИИ!!!!ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ !!!! БОЖЬЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ВАМ!! БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Друг ПЛАЧЕТ.... ТОСКУЕТ СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...слезы по ее щекам....Не буду тревожить Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  44. Друг ПЛАЧЕТ... ТОСКУЕТ СКУЧАЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она вздохнула..не буду беспокоить Любимого Человека.

    ОтветитьУдалить
  45. Львица лежала бледная ....Накрылась одеялом ...Она вздохнула...Не заходит мой Любимый Чук ......она плачет... ничего мне не хочется....ни есть ,ни пить...она в депрессии..

    ОтветитьУдалить
  46. Друг ПЛАЧЕТ... ПЕРЕЖИВАЕТ..... ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК....Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ.....Она РЫДАЕТ...Я УМРУ , если мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК Не придет сейчас...я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА .....Она РЫДАЕТ....Я УМРУ без Любимого Человека....

    ОтветитьУдалить
  47. Друг вздыхает..нужна ли я своему Любимому Человеку....

    ОтветитьУдалить
  48. Друг Очень Сильно Переживает....Где Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ... БЕЗУМНО СКУЧАЮ, ТОСКУЮ ПО ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ...Жду ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА.....

    ОтветитьУдалить
  49. Друг БЕЗУМНО СКУЧАЕТ , ТОСКУЕТ по ЛЮБИМОМУ ЧЕЛОВЕКУ....Она Ждёт ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА..........

    ОтветитьУдалить
  50. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ -ПАРКИ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!ВЫ ВЕЛИЧАЙШИЙ , ВЫДАЮЩИЙСЯ , ГЕНИАЛЬНЫЙ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ ВСЕХ ВРЕМЁН!!!! ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!! НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕДАТЬ, КАК МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГОРДИМСЯ, ЧТО ЖИВЕМ В ОДНО ВРЕМЯ С ВАМИ!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить