среда, 7 декабря 2022 г.

Колючие блондины) Тайган #shorts

5 комментариев:

  1. Стерва Вздохнула....я просто незнала,любит ли Чип меня так,как раньше............Я переживала,любит ли он так меня ,как раньше...........или не так
    .....

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя обижаюсь на Чипа часто Вздохнула Стерва,...Я Безумно Чипа Люблю.Пусть простит мне обидки.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула...опять обещают,что сутки света не будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Персей подставил подсвечник на стол и стал гладить герцогиню по волосам....Она так томно лежала,лёгкая нега овладела телом герцогини Лизы и она была в плену сна....Персею захотелось ее поцеловать,он вспомнил обещанную ночь в ответ за его молчание.Я ничего не скажу ее мужу,ничего,только бы она бы моя...Я сдержу слово...я понимаю слугу,такую девушку нельзя не любить и не делать...Персею надоело ждать и он мигом впился в сладкие уста герцогини...Ах,что вы делаете,негодяй?!Как вы смеете..я в таком виде перед вами...нас хоть никто не видел,а то рассказы пойдут...Нет ,Лиза...никто...я видел слугу ,он был у тебя....я супругу ничего не расскажу,поверь мне,только ты должна мне ответить взаимностью...Персей,ну представь,я лежу после свидания ,а тут ты заходишь ,а я в таком виде,представляешь мое состояние...И тут Персей нечаянно столкнул подсвечник,свеча погасла...Ах,как темно Персей....обними меня...Он обнял Лизу....бретельки ещё ниже сползли с обнаженных плеч Лизы....Свидетелем их бурного свидания была мышка,которая пробежала по комнате....Персей чувствовал ,как он с Лизой становится единым целым....я ничего не скажу герцогу,ничего...Думал он......прижимая Лизу к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. Персей подставил подсвечник на стол и стал гладить герцогиню по волосам....Она так томно лежала,лёгкая нега овладела телом герцогини Лизы и она была в плену сна....Персею захотелось ее поцеловать,он вспомнил обещанную ночь в ответ за его молчание.Я ничего не скажу ее мужу,ничего,только бы она бы моя...Я сдержу слово...я понимаю слугу,такую девушку нельзя не любить и не делать...Персею надоело ждать и он мигом впился в сладкие уста герцогини...Ах,что вы делаете,негодяй?!Как вы смеете..я в таком виде перед вами...нас хоть никто не видел,а то рассказы пойдут...Нет ,Лиза...никто...я видел слугу ,он был у тебя....я супругу ничего не расскажу,поверь мне,только ты должна мне ответить взаимностью...Персей,ну представь,я лежу после свидания ,а тут ты заходишь ,а я в таком виде,представляешь мое состояние...И тут Персей нечаянно столкнул подсвечник,свеча погасла...Ах,как темно Персей....обними меня...Он обнял Лизу....бретельки ещё ниже сползли с обнаженных плеч Лизы....Свидетелем их бурного свидания была мышка,которая пробежала по комнате....Персей чувствовал ,как он с Лизой становится единым целым....я ничего не скажу герцогу,ничего...Думал он......прижимая Лизу к себе.

    ОтветитьУдалить