пятница, 16 декабря 2022 г.

Вожак злится, когда не успевает сразу везде) Тайган

4 комментария:

  1. Львичка Стервусик Вздохнула.....А сейчас я мысленно обнимаю Любимого Чипа......Так крепко,что он Чувствует мое дыхание ..... рядышком...я рядышком.....и биение моего сердца.......

    ОтветитьУдалить
  2. Львичка Стервусик Вздохнула.....А сейчас я мысленно обнимаю Любимого Чипа......Так крепко,что он Чувствует мое дыхание ..... рядышком...я рядышком.....и биение моего сердца.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва шепчет....Прости меня Любимый Чип..Прости меня пожалуйста свою дуреху....Я не хотела обидеть тебя...Она заплакала....Пусть Любимый Чип даст мне знак,что Прощает свою Стерву.....Свою девочку....Капризную,но так Гарячо Его Любящую.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва шепчет....Прости меня Любимый Чип..Прости меня пожалуйста свою дуреху....Я не хотела обидеть тебя...Она заплакала....Пусть Любимый Чип даст мне знак,что Прощает свою Стерву.....Свою девочку....Капризную,но так Гарячо Его Любящую.

    ОтветитьУдалить