суббота, 11 июня 2022 г.

Львиный кордон!

3 комментария:

  1. РАЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!! ПАРК ЛЮБВИ И ДОБРА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка вздохнула: Так Хочу поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте меня зовут Армен Арташесович Авагян и у меня есть предложение к Вам Зубков Олег Алексеевич, я думаю что если все ваши видеоролики где вы находитесь так близко ко львам и напрямую общаетесь со львами, тиграми и со всеми животными и если вот все эти видео на большом монеторе со звуком поставить в дикой среде где они будут постоянно транслироваться скажем в Африке в Индии или где то в другом месте, я думаю это моё мнение и почти на 99% я уверен в том что когда дикие львы или тигры увидят через монитор эти видео и услышат львы своих сородичей с которыми так близко напрямую общаетесь Вы Олег Алексеевич они их поймут и это явление может перейти и к диким львам,тиграм и другим животным которые некогда не общались с людьми и они тоже будут поступать так же как и Ваши львы и другие животные, И Это явление может распространиться на всех животных вовсём мире и животные больше не будут нападать на людей

    ОтветитьУдалить