четверг, 16 июня 2022 г.

Львы-"шкафы" пришли на кормление) Тайган Lions in Crimea

27 комментариев:

  1. Как мне намекнуть Чипу,что Сильно Хочу..... Поцеловать Его...... Улыбнулась Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Как мне намекнуть Чипу,что Сильно ..........Хочу........ Поцеловать Его......
    ....

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва улыбается;:Так Хочу Поцеловать и Обнять ЛЮБИМОГО ЧИПА........но незнаю,как Ему об этом сказать!Я робкая девчонка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза ,хватит загорать,сгоришь вся.....напиши мне новый роман...Чуки,я хочу понежиться на солнышке ,да ,принеси мне бокал мартини и коробку конфет!Я должна вдохновиться для написания романа!

    ОтветитьУдалить
  5. Мимо Персея и Чука быстрым шагом прошла среднего роста стройная девушка с длинными черными волосами,они развевались по ветру...челка была небрежно закинута набок...брови идеально приподняты на ее лице...На губах любимая красная помада...От нее веяло весенними цветами...Кто эта кареглазая девчонка,так быстро бежит ...Ты чего,Стервуля не узнал,эх друг ,как ты мог Персей не узнать нашу капризулю!

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка быстро шла....Ее карие глаза были аккуратно подведены карандашом...Лёгкий румянец на ее лице...черные,как смола волосы развевались по ветру.....От нее веяло новым и свежим парфюмом....Персей,ты глянь...Твоя идёт леди...Да вижу Чуки,только я ей не нужен,я ей не нравлюсь.
    .

    ОтветитьУдалить
  7. Ты посмотри на эту Лизу Стерва....мы с тобой порядочные девушки,а она!?Из бара не вылазит и новый кавалер каждый день....Да Моя подружка,обнаглела Лиза ,дальше некуда.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва легла спать ,заснула и ей приснился Волшебный Сон,в котором Чип ее обнял и поцеловал.....Она Улыбнулась во сне.....

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка вздохнула:Как мне признаться Чипу в Любви?Я такая стеснительная девчонка!Намекнуть можно.Так построить глазки,улыбнуться...

    ОтветитьУдалить
  10. Стервочка вздохнула:Как мне признаться Чипу в Любви?Я такая стеснительная девчонка!Намекнуть можно.Так построить глазки,улыбнуться...

    ОтветитьУдалить
  11. Руслан усердно пеленал своего сыночка,потом сварил кашку.....а Лизы все не было.....Тут дверь открылась и зашла его Лиза с бокалом вина и сигаретой .....Милая,я тут с ребенком сам еле справляюсь....Ничего милый,все у тебя получится!Я пошла писать романы о любви.....А потом пойду погулять пару дней милый!

    ОтветитьУдалить
  12. Руслан Вздыхает :что ж мне с Лизой делать.....ничего по хозяйству не делает,я убираю,я за детьми смотрю,а она по своим кавалерам ходит.....

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза Улыбается:Хочу жить,как мужчины,им проще во всем!Русичка мой,ты деток покормил,стирку постирал,а то мне с друзьями оттянуться надо,не жди три дня меня!

    ОтветитьУдалить
  14. Стервуль,мы с тобой хозяйские ,работящие девушки,а эта Лиза бессовестная.....ты смотри на нее...ой,ужас,ужас подружка!

    ОтветитьУдалить
  15. Завидую мужчинам белой завистью вздохнула Лиза!Как же просто быть мужчиной!

    ОтветитьУдалить
  16. Львичка Стерва потягивалась от сна.....Она вздохнула:Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА,так хочу Его поцеловать нежно!Так Хочу в Любви Признаться!Но я ж такая робкая и скромняжка!

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:Я так Мечтаю Поцеловать Чипа......И обнять Крепенько и Нежненько....Как Намекнуть Ему об этом?!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лиза,куда собралась на ночь глядя,кто будет ужин мужу готовить?Руслан,иди в баню,сам себе приготовишь....я пошла на дискотеку рано не приду!

    ОтветитьУдалить
  19. Лиза,ты распутная девушка,кто ж так себя ведёт...Чуки,ты мне мораль читать будешь?!Поздно уже.....Вот посмотри на Стерву,какая порядочная девушка,скромная,а ты...ах ты ж ......ну назвал бы тебя,да не могу!

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза,ты же жена и мать,а ты себя ведёшь лишь бы как...Ходишь по друзьям,по барам......Руслан ,хватит ныть.....Руслан вздохнул,ему так хотелось,чтобы его девушка больше с ним была,а она постоянно где -то...Пойду я к Монике наверно,пока Чука занят....Моя гуляет,а мне что нельзя?!

    ОтветитьУдалить
  21. Лиза сидела с сигаретой в зубах и писала новый роман.....себя она разрисовала очень раскованной и не такой,какая в жизни...ей хотелось быть другой.....Она творческая личность скучала в домашних делах,ее душа жаждет постоянный источник творческой энергии....Чтобы напитаться творческим зарядом,пойду я к Чуку на романтическое свидание у озера...ну а потом выйдет мой новый роман!

    ОтветитьУдалить
  22. Лиза,опять ты занята любовными романами,а я твой муж голодный,дети грязные,а ты вся в романах?Я творческая натура милый....Натура,где путались всю ночь?Не скажу Руслан,я писала новые произведения,новые рассказы о любви....Это важнее всяких уборок!

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза,опять ты занята любовными романами,а я твой муж голодный,дети грязные,а ты вся в романах?Я творческая натура милый....Натура,где путались всю ночь?Не скажу Руслан,я писала новые произведения,новые рассказы о любви....Это важнее всяких уборок!

    ОтветитьУдалить
  24. Лиза ,ты с синяками,что такое....Да так,Руслан проведал про меня и Чука и не выдержал.......

    ОтветитьУдалить
  25. Лиза,куда ж ты запропастились ,подвеяная мадам....Опять гульки,женихи ,к муж бедный и дети голодные....Стерва,ты мне не указ..........Указ дура,возьмись за голову.

    ОтветитьУдалить
  26. Лиза,возьмись за голову милая....Муж не стираный,не понлаженый,детки грязные.......ты же женщина....Стерва,иди подальше.....сама иди туда ....

    ОтветитьУдалить