понедельник, 13 июня 2022 г.

Ласковая мурчалка) Тайган

13 комментариев:

  1. Ласковый котёночек....Мур...мур....мур......

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:Хочу нежненько поцеловать Чипа.........

    ОтветитьУдалить
  3. Я Так Сильно Люблю Чипа Вздыхает Стерва.....но незнаю,как Признаться в своих чувствах......Я стесняюсь....Может улыбнуться......Может глазки построить....Ах,если б я могла тайно ему букетик цветов шикарных поставить в вазу ,он бы незнал,от кого...Я романтичная девушка....

    ОтветитьУдалить
  4. Я Так Сильно Люблю Чипа Вздыхает Стерва.....но незнаю,как Признаться в своих чувствах......Я стесняюсь....Может улыбнуться......Может глазки построить....Ах,если б я могла тайно ему букетик цветов шикарных поставить в вазу ,он бы незнал,от кого...Я романтичная девушка....

    ОтветитьУдалить
  5. Стервулька Вздохнула:Нет,я не вредная и не капризная,а ласкуша-ласкуша,но хотя да,когда ревнивая,то злючка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лиза,ты сидишь в баре,а твой муж смотрит за детьми....Да Моника,так и есть..я всегда хотела быть мужчиной ,мужчинам проще в жизни,им не надо рожать,им не надо недосыпать,им не надо по хозяйству возиться....Поэтому я веду себя как мужчина,захотела пошла с друзьями,захотела сплю,сколько надо,а Руслан смотрит за детьми...Моника,ты ж тоже такая...Чка сидит дома,а ты где?!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула:Хочу обнимашек и целовашек......Буду капризничать....а нет....не буду!Я добрая девушка!Как же намекнуть Чипу,что Хочу Поцеловать Его и обнять?Я робкая девчонка,скромная.......но Ласковая!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервочка вздохнула:Я так бы хотела Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.......Как Ему об этом намекнуть,ну так,немножко,а может и не немножко!

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка улыбнулась:Я так Бы Сильно Прижала к себе Любимого Чипа..............Так Хочу Его обнять...........

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва мурлычет:Я бы Так СИЛЬНО Обняла ЛЮБИМОГО ЧИПА!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза сидела на песочке....под лучами вечернего солнца и лёгкий ветерок касался ее нежной кожи....Парень принес ей напиток....Спасибо милый ,ты так внимателен.....Как же хочется долго лежать на песке,вдыхать свежий морской воздух р ни о чем не думать....Милая,а дома что скажут?Ничего не скажут,я как скажу...Ты удивительная девушка...

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:Так Сильно Хочу Поцеловать и Обнять ЛЮБИМОГО ЧИПА.....Так нежненько к себе прижать......Она Улыбнулась.......

    ОтветитьУдалить