суббота, 9 мая 2020 г.

Отзыв дня. 9.05.20

Автор: Наталья Трофимова
Здравствуйте, Олег! Живу в Санкт-Петербурге, родом из Феодосии. Уже несколько месяцев я под впечатлением от вашей деятельности, от того, как Вы любите животных и от того, как Вы о них заботитесь! Больше всего меня волнует, как ваши питомцы выживают в этот не простой период. Но после вашей передачи о Феодосии, откуда я родом, я поняла, что пока такие люди, как Вы живы, Крым еще имеет место на надежду!

Вы настолько очевидно все показали и рассказали о Феодосии, что добавить, пожалуй, нечего!
Спасибо Вам за объективную оценку!
Я искренне верю и надеюсь, что ваши пророчества и оценки сбудутся и вас услышат нужные люди! 
Спасибо вам за ваш труд!!!!

4 комментария:

  1. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!!!МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!(Украина)

    ОтветитьУдалить
  2. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!! МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!! МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!! ВЫ НЕОБЫКНОВЕННЫЙ!!!!!!! ВЫ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ!!!!!!!! СВЕТЛЫЙ!!!!!!!ЛУЧЕЗАРНЫЙ!!!!!!!!НЕОБЫКНОВЕННО ХАРИЗМАТИЧНЫЙ И ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!! ВОСХИЩАЕМСЯ ВАМИ И ВОСТОРГАЕМСЯ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить