вторник, 19 мая 2020 г.

Отзыв дня. 19.05.20

Автор: Валентина Маюрова🐈
Дорогая Татьяна Алексагина! Всё то, что вы делаете приносит мне неописуемую радость! Ваши видео, комментарии и фотографии просто шедевр! И думаю я не одна такая! В ваших репортажах я нахожу всё и радость, и счастье, и огорчение, и боль! Я плачу и радуюсь вместе с Вами! А также горю желанием побывать в таких замечательных парках, как Тайган и Сказка!

 Никогда не говори НЕТ - это я о себе. Вот уже 2 года, как я регулярно смотрю всё про Тайган и Сказку! Мечтаю побывать там, но не получается! Если я по каким-то причинам не смотрю, то потом сижу и навёрстываю, стараюсь не пропустить ни одного события! Большую радость доставляют Ваши репортажи о малышах, такие они милые! А что стоит Ваш новый канал с малышкой Ангелиной - это просто чудо! Продолжайте в таком же духе!

1 комментарий:

  1. ТАТЬЯНА!!!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!! ВСЕХ БЛАГ ВАМ!!!!!!!МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!!!!!!!!НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить