среда, 28 августа 2019 г.

Незаконные парковки - процветают в Ялте.


Письмо от Катаева Ильи:

Уважаемый Олег Алексеевич!
            Сообщаем Вам, что на территории парковки перед Ялтинским зоопарком действует банда вымогателей «парковщиков», которая ежедневно, на протяжении длительного времени незаконно собирает деньги с гостей города, угрожая причинить ущерб автомобилю, вслучае неуплаты поборов.
1)      В мае 2019г., я впервые приехал с дочкой в зоопарк. Ко мне подошел молодой человек крепкого телосложения в зеленом жилете и сообщил, что парковка платная и я должен 200 рублей. Одновременно с этим из кассы зоопарка женщина-кассир крикнула мне, что парковка бесплатная. После моего отказа платить, «парковщик» в дерзкой форме, при ребенке, пообещал мне большие неприятности с автомобилем…
2)      В августе 2019г. мы посетили Крым с двумя детьми, младшему из которых 2 годика. Возле Ялтинского зоопарка ко мне также подошел молодой человек в жилетке (двое других стояли в стороне) и потребовал уже 300 рублей. После моего отказа, также стал угрожать расправой с моим автомобилем. В этот раз сотрудники зоопарка сказали мне, что парковку у зоопарка забрали некие лица, и она стала платная 50 руб./час, однако «парковщики» собирают по 300руб.
Сам я не из робкого десятка и могу дать отпор любому, однако ялтинские «парковщики» действуют троем…
После посещения зоопарка я пообщался с одним из «парковщиков», из разговора с которым узнал, что данные лица имеют покровителей и ни милиция, ни администрация зоопарка не может повлиять на них.
При этом данная группа лиц подходила к каждому из посетителей зоопарка, из которых все были с маленькими детьми! Считаю, что данная ситуация негативно влияет на облик всего Крыма, ведь Ялтинский зоопарк это одна из главных достопримечательностей полуострова! В подтверждение моих слов предлагаю Вам прочитать многочисленные отзывы о «парковщиках» в Ялтинском зоопарке в интернете (в т.ч. на официальном сайте зоопарка).
            Считаю делом чести повлиять на данную ситуацию и Прошу Вас принять меры для устранения негативной обстановки на территории парковки у Ялтинского зоопарка. Также сообщаю Вам, что данное сообщение будет передано Главе Крымской республики и в органы Прокуратуры. Вслучае невозможности решить задачу с помощью органов власти к делу будут привлечены СМИ, и вокруг ситуации будет создан общественный резонанс.
С Уважением, Катаев Илья


Ответ Зубкова Олега Алексеевича:

Здравствуйте, Илья!
Целиком и полностью с Вами согласен. О банде парковщиков, орудующей около Ялтинского зоопарка «Сказка» знаю не понаслышке. К сожалению, действия этой банды всячески «крышуются» городскими властями  Ялты и Крыма. Поэтому бороться с бандой парковщиков сегодня в российском Крыму – означает бороться с действующей властью, которая очень подлая и жестокая в своих коррупционных действиях.
При Украине мне удалось победить банду парковщиков, действующую под «крышей» ялтинского прокурора, и навести образцовый порядок на площади перед зоопарком «Сказка» и музеем «Поляна сказок». Однако, тогда я был депутатом Верховного Совета Крыма и тогда мы жили в демократической, свободной стране, а не в полицейском государстве как сейчас. О беспредельных, незаконных парковках знают все: и ФСБ, и прокуратура, и ГАИ,  и следственные органы. Однако, все они, очевидно, входят в единую коррупционную систему, которая установлена сегодня в Крыму С. В. Аксёновым. Поэтому, обращаться к нему считаю делом бессмысленным. А вот общественный резонанс по этому поводу создавать нужно, поскольку эти жулики бояться только широкой общественной огласки.
Поэтому Ваше обращение и мой ответ Вам, я публикую на своих интернет-ресурсах.
С уважением Олег Алексеевич Зубков,
создатель и учредитель Ялтинского зоопарка «Сказка» и парка львов «Тайган».

6 комментариев:

  1. ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ (особенно гости КРЫМА)! ПИШИТЕ,ПИШИТЕ,ПИШИТЕ..и если есть возможность в КРЕМЛЬ,правительству РФ ,ПРОКУРАТУРЕ РФ .в ГОСДУМУ..ну и везде..ЭТО ТЕПЕРЬ В КРЫМУ!! никакие бизнесмены С ЭТИМ не могут бороться-эффект один-ГНОБЯТ!!так что укрымчане ВАМ только спасибо скажут..бандиты завладели всем КРЫМОМ!! мы в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам кажется, что в Кремле, правительстве и прокуратуре сидят честные люди? А кто Аксенова назначил?..

      Удалить
  2. а ведь реально правду можно найти только в суде..остальное все круговая порука

    ОтветитьУдалить
  3. Позор Аксенову ! Это происходит только благодаря ему и так все годы при его руководстве . А вот щебень у парка Тайган , который был насыпан для парковок машин , это Аксёнов решил мигом , за раз все сгребли и вывезли .

    ОтветитьУдалить
  4. Чём закончилось в итоге заявление в прокуратуру?

    ОтветитьУдалить