суббота, 26 ноября 2022 г.

У главного прайда расслабуха) Тайган

53 комментария:

  1. Счастливая жизнь в РАЮ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чуки.....ты должен со мной что-то сделать...Стерва,что?Ты чего оделась как падшая женщина? Незнаю,пока не сделаешь,я не уйду!!!Ты с ума сошла?!

    ОтветитьУдалить
  3. Чуки.....ты должен со мной что-то сделать...Стерва,что?Ты чего оделась как падшая женщина? Незнаю,пока не сделаешь,я не уйду!!!Ты с ума сошла?!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервуль.....черная подводка вокруг глаз,алая помада,кофта с вырезом ,такая юбка короткая.......а какой орнамент на чулках....ты милая куда собралась,случайно не в публичный дом?Ты чего Чуки....я к тебе собралась...ох,даже незнаю,что ты будешь со мной делать,но я от тебя не отстану милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Стервуль......ты что творишь.....Мне нужно Чуки лишь одно от тебя,а потом я пойду по делам.... Ого.....такая скромная,тихая.....ты может с дуба упала?Все,я пошла вразнос.....Чуки,ты меня не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Стервуль......ты что творишь.....Мне нужно Чуки лишь одно от тебя,а потом я пойду по делам.... Ого.....такая скромная,тихая.....ты может с дуба упала?Все,я пошла вразнос.....Чуки,ты меня не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,ты ведёшь себя как девушка низкой социальной ответственности ....А мне так нравится Чуки..........

    ОтветитьУдалить
  8. Если ты Чуки меня не хочешь,я пошла к Персею.....Иди Стерва,иди уже.........Озабоченное Создание!

    ОтветитьУдалить
  9. Чуки.....так ты согласен......Пошли милый ...Стерва...ты не выпила?Нет .......ты должен мне подарить любовь и ласку и как можно дольше мальчик мой.

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки...если ты не хочешь,я буду нападать на тебя.....Стерва...я уже боюсь тебя.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва....что с тобой ..пока не сделаешь со мной Чуки,незнаю что,ну должен сделать,я от тебя не отстану.....Девушка,что с вами?!!!!!!!А то со мной......Я тут час лежу рядом ,а ты хоть бы тронул меня ,придурок.

    ОтветитьУдалить
  12. Стервуль....ты меня наказываешь детка?Да Чуки.....наказываю сладко.....

    ОтветитьУдалить
  13. Стервуль....ты меня наказываешь детка?Да Чуки.....наказываю сладко.....

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,ты такая страстная девушка......Прям огонь....я уже весь завелся....Чуки,ну так действуй Чуки...я жду.....я вся горю.....

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,тебе не стыдно?Стыдно,если видно Чука.....не хочешь меня,я пошла к другому,вот так...Персей захочет.Ты издеваешься?

    ОтветитьУдалить
  16. Чуки....я голодная....возьми тортик скушай Стерва... На фиг мне тортик, я голодная в другом смысле....ты должен на меня напасть и делать со мной что хочется.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва,ты огонь девушка.......я выбился из сил.........Чуки.....это ещё не всё....куда пошел?Стерва,ты слетела с тормозов.....Ты супер девчонка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну как Чуки я тебе в роли сексапильной обольстительницы....Стерва,ты сразила меня наповал..........Ты супер девчонка.....

    ОтветитьУдалить
  19. Ну как Чуки я тебе в роли сексапильной обольстительницы....Стерва,ты сразила меня наповал..........Ты супер девчонка.....

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва,не выходи, Пожалуйста не выходи из образа сексапильной и страстной девушки....такой знаешь....ну лёгкого поведения...ты меня так завела.... Чуки, хорошо......я могу ещё лучше ..да куда ещё лучше...я выбился из сил.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула..............Ох,как я выбилась из сил...... Ах,Чуки.....Мне было так хорошо...Стерва....Что с тобой милая!Хотя ,нет ну ты супер.....Ты опять стала богиней физической любви........Делай со мной что хочешь,я весь твой....

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва ,я так испугался тебя....нападаешь на меня....Что с тобой !?Чуки ...я опять стала такой жгучей и знойной......Я вижу милая..........

    ОтветитьУдалить
  23. Все мужчины саванны мои...и пусть хоть один мне изменит....так я его убью,зарежу.....Все они мои и каждый должен хранить верность мне.Гулять лишь со мной,а узнаю про измену на месте убью...вот так кричит Стерва.

    ОтветитьУдалить
  24. Стервочка....у тебя такая агрессивная сексуальность....такая...ух....ты так меня удивила....а вроде скромная и тихая....Нет,ну конечно скандалы,кипиши это не в счёт....А тут такая богиня любви...тебя кто-то разозлил?Чуки....я хулиганить люблю,сейчас я плохая ,жутко плохая девочка...и буду кусаться

    ОтветитьУдалить
  25. И Стерву понесло ........Да Чуки .....как меня понесло....девушка,я шокирован ....ты просто издеваешься над Чуки....надо мной ты издеваешься?

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва,дать ремнем по заднице малой....Дать?Чуки,не надо...я хорошая .

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва....если тебе я изменю с другой,что ты сделаешь со мной.....Я тебя прибью Чуки.

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва...я устал..хочу любви,да так чтоб на век,а ты паришь секс...Чуки.....Я сегодня без тормозов........Я вижу..........Хулиганка одним словом!Ты смотри такая худенькая девушка ,а столько огня в ней...Ух.....

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва.....я в шоке....да я сама от себя в шоке Чуки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Стервуль....отойди от Персея....хватит приставать к парню....он бедный так устал.....Чуки.....Ничего,отдохнёт потом....Ты Взбесилась?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ладно Чуки......я уже опять буду скромной тихой....или ты этого не хочешь....Побудь ,побудь ещё такой соблазнительной , сексапильной ,сексуальной Стервой.... Хорошо Чуки......Твое желание это закон для меня.

    ОтветитьУдалить
  32. Стерва Вздохнула....Как я Сильно Скучаю по Любимому Чипу......Мысленно Его целую и обнимаю.....Если Он по мне скучает,пусть даст мне знак.

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва,ты вообще распустилась...как ты себя ведёшь....мне стыдно за тебя...Чука,а мне не стыдно.

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва.....ты такая вроде простая девчонка....но столько в тебе страсти... Да Чуки...я такая!

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва.....ты такая вроде простая девчонка....но столько в тебе страсти... Да Чуки...я такая!

    ОтветитьУдалить
  36. Стервочка Улыбнулась....Я увидела знаки от Любимого Чипа ....что Он Так Сильно Скучает по своей девочке....А я Безумно Скучаю по Любимому Чипу.

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва Вздохнула.... Опять свет выключили....

    ОтветитьУдалить
  38. Стервушка улыбается... Я мысленно целую Любимого Чипа.......

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва Вздохнула..... Любимый Чип....я вся твоя.........

    ОтветитьУдалить
  40. Стерва Улыбается.... Я Безумно Люблю Чипа и Сильно Скучаю по нему!

    ОтветитьУдалить
  41. Стерва Вздохнула.....Пусть Чип даст мне знак,если хочет,чтоб я Его мысленно обняла.....

    ОтветитьУдалить
  42. Итак Чука.....все мужчины Саванны должны быть моими....каждую ночь новый......Я императрица Саванны,я королева,я богиня любви.Но есть одно условие.Они не должны мне изменять с другими девушками, я имею право менять мужчин,а они за измену будут наказаны жестоко........Казнь будет жестокой.....Стерва,ты прям как Клеопатра..даже еще более властная.Да Чуки.....измен не потерплю.И каждую ночь нового.

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва,ты настоящая императрица!Да Чуки......мне изменять это карается казнью,а я имею право выбирать любого парня,ну давай Персей будешь первым....Да моя царица,я весь твой.

    ОтветитьУдалить
  44. Стерва ты опять в роли властной императрица Саванны,роковой соблазнительница....слушай так натурально играешь!Чука,я такая темпераментная девушка!

    ОтветитьУдалить
  45. Персей,было хорошо,но ты мне изменил,я знаю,как тебя казнить?!Стерва,не надо госпожа меня казнить....пожалуйста... Ну есть альтернатива казни.....А именно....Любое мое желание, что я захочу,то и будешь делать мальчик.Я готов,я у твоих лап......Отлично,мой раб....Стерва,ну и амбициозная ты девушка ....Чука,ты следующий мой раб!

    ОтветитьУдалить
  46. Стервушка загрустила...где мой Любимый Чип....молчит....он скучает по мне?

    ОтветитьУдалить
  47. Стерва вздохнула..... Если Чип соскучился по мне,пусть даст знак своей Стерве.

    ОтветитьУдалить
  48. Чуки,как тебе мой образ распутной императрицы...Стерва.....я от тебя схожу с ума,Я в тебя влюбляюсь...А Моника?Чука,как она?Ты моя королева!

    ОтветитьУдалить
  49. Стервуль.....ты вышла из образа королевы саванны.........Да Чуки.....я опять скромная ,милая Стервочка!

    ОтветитьУдалить
  50. Стерва Вздохнула.....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА....

    ОтветитьУдалить
  51. Стерва Вздохнула.....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА....

    ОтветитьУдалить
  52. Стервулька Вздохнула....я мысленно подхожу к Любимому Чипу....обнимаю Его за плечи...... Нежненько целую в щёчки......Так прижимаюсь к нему ...Он чувствует как бьётся мое сердце.....

    ОтветитьУдалить
  53. Стерва загрустила....Чипу со мной не интересно и скучно.....ну что ж ,я понимаю.......Другу лучше с кем-то,чем со мной.Ладно......я все понимаю......

    ОтветитьУдалить