пятница, 15 января 2016 г.

Послесловие к эфиру с Дарт Вейдером.


Готовясь к эфиру с г-ном Ивановым, мне было безразлично кого он приведёт с собой в эфир, госпожу Поклонскую или г-на Янаки. Однако на стороне оппонента выступил Дарт Вейдер, в принципе, что одно зло, что другое…

Поскольку ведущий ИТВ не на все вопросы, которые задавал мне Дарт Вейдер позволил ответить, мне хотелось бы чтобы читатели моего блога знали, что я думаю по каждому вопросу:


1. Вопрос Дарт Вейдера: Вы прикрываетесь защитниками животных, но признайтесь - сколько вы заплатили Дроздову?


Ответ Зубкова О. А.: Счел бы за честь заплатить Н. Н. Дроздову, человеку, на передачах которого вырос, по истине живой легенде, доктору биологических наук, академику РАЕН, профессору МГУ. Однако этот замечательный человек и самый большой друг животных в Мире, ещё является и самым скромным человеком, да таким, что при приезде в парк львов «Тайган» он категорически отказался от самого шикарного гостиничного номера, подготовленного для него, назвал его буржуйской роскошью и поселился в более скромном номере. Вручить Николая Николаевичу какие либо подарки тоже очень не просто. 


И ещё, г-н Дарт Вейдер, я не кем не прикрываюсь, просто в мире помимо Вас злодеев, есть много добрых, неравнодушных людей, которые меня искренне поддерживают. 


2. Вопрос Дарт Вейдера: Чарлик умер от цирроза, в этом виноваты вы? Вы споили обезьяну? 


Ответ Зубкова О. А.: Уважаемый Дарт Вейдер! Если мы иногда с господином Ивановым пьём виски, то это вовсе не означает, что мы умрём от цирроза печени. Мы с Чарликом действительно любили выпить иногда по бокалу шампанского за здоровье крымчан, или за Новый год, или просто потому что нам нужно было общение. Чарлик был взрослым самцом и весил 75 килограмм, он ни чем не отличался от такого же взрослого мужчины как г-н Иванов, к примеру, разве что был порядочнее. 


А умер Чарлик от жестокого отравления, которое сделали нелюди в «Сказке» в 2008 году, кстати, я тогда тоже поссорился с прокурором, только не Крыма, а Ялты, но это уже другая история. 


3. Вопрос Дарт Вейдера: Вы сами травите своих зверей чтобы пиариться, как только ваш рейтинг падает? 


Ответ Зубкова О. А.: Я не занимаюсь своим рейтингом. Его мне поднимают глупые прокуроры, ветеринары, разные чиновники, которые делают маразматические ошибки и превращают меня из мирного, занятого своим любимым делом директора зоопарка, в воина-самурая, защищающего свои парки, а заодно и всех остальных пострадавших от неумной и жестокой власти. Мои звери слишком любимы для меня, чтобы я их травил, к тому же они стоят дороже. Чем многие чиновники, которым грош цена в базарный день, полагаю имена этих чиновников называть не нужно. 


4. Вопрос Дарт Вейдера: Вам пора переехать из Крыма, а зоопарки отдайте народу! 


Ответ Зубкова О. А.: Отдать народу это хорошо! Лет 100 назад в 1917 году мы уже это сделали и что?! До сих пор идём своим путём, одним нам известным, порой против всего мира. 


Насколько хорошо и успешно живут «народные» зоопарки, с огромными штатами, с дотациями из бюджета в сотни миллионов рублей? Как живут «народные», т. е. государственные зоопарки можно посмотреть и далеко ходить не нужно, достаточно прийти в детский парк Симферополя и увидеть как содержаться животные в государственном зоопарке, которому скоро будет 70 лет!!! И дело там вовсе не в коллективе и не в директоре, уверен что они делают всё что от них зависит. Дело там в государственном подходе, в «народном» подходе к содержанию и развитию этого важного зооучреждения.


Из Крыма я, возможно, уеду, и что Вы думаете, Крым станет богаче?! Где та очередь инвесторов в Крым желающих строить здесь зоопарки, диснейленды и т.д. 

Кто к Вам злодеям и разрушителям поедет?! 


Вы команда разрушителей и Вы тянете Крым в аутсайдеры списка развития регионов России. И дело здесь не только в санкциях, а, я считаю, что проблема ещё и в бездарности местных руководителей. 


Меня уничтожают не санкции, не бендеровцы Украинцы, меня и мои парки уничтожают глупые и недальновидные чиновники. «Наши» друзья практически… Избавь меня Бог от таких друзей, а от врагов я сам избавлюсь. 


Мне понравился комментарий в фейсбуке (сегодня ночью) одного севастопольца, который пишет: «Думали что вернулись домой, а ощущение как будто попали в плен!!!». 


5. Вопрос Дарт Вейдера: Ваши буквы названия парка львов слишком огромные, они нарушают почвенный покров! Платите штраф или убирайтесь из Крыма! 


Ответ Зубкова О. А.: А Эйфелева башня в Париже тоже огромная и стоит как каланча посреди города, а буквы «ГОЛИВУД» тоже огромные и стоят на заповедном склоне. А свалки Крыма (одна симферопольская сего стоит), а разные карьеры по всему степному Крыму не нарушают почвенный покров?! Прочитайте статью в последнем Крымском телеграфе: «генералы «Крымских карьеров» и Вы поймёте кто, как и под чьим чутким руководством действительно уничтожает почвенный слой Крыма. И там прокуратура не делает громких заявлений и вообще не видит мер прокурорского реагирования, хотя, уверен, тему знает хорошо и сопровождает её. 


Мои буквы огромны, красивы, безопасны, согласованы правительством А. Могилёва. А сегодня являются яблоком раздора лишь потому что помните басню И. Крылова: «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать, сказал и в тёмный лес ягнёнка уволок». 


Штраф заплачу, могу и буквы снести, ломать - не строить, душа не болит. И что, кому будет лучше? Нескольким негодяям из временного правительства!!! 


6. Вопрос Дарт Вейдера: Почему вы издеваетесь над животными? 


Ответ Зубкова О. А.: Как бы Вам ответить потактичнее ?! Своих животных я люблю и живу вместе с ними одной жизнью. Издеваться над нами приходят прокуроры и ветеринары и поэтому ни я, ни мои животные их на дух не переносят. Животные чувствуют, кто к ним плохо относится и съедают своих обидчиков при первой же возможности. 


Возможность съесть меня мои животные имеют почти каждый день. 


7. Вопрос Дарт Вейдера: Зачем вы отравили тигрят? 


Ответ Зубкова О. А.: В этом зале находится человек, который 7 недель и днём и ночью через каждые 2-3 часа кормил этих тигрят. Который Ваши слова, как и слова В. Иванова об отравлении тигрят, о том что мы их умышленно заморозили, как ножом по сердцу. 


Шайнога Татьяна Ивановна, что можно сказать этому дебилу, равно как дебилам из ветдепартамента и прокуратуры об отравлении тигрят? …


8. Вопрос Дарт Вейдера: Отдайте генератор, который вам не принадлежит людям в селах - ваши звери - ваши и проблемы!


Ответ Зубкова О. А.: А Вам известно, г-н Дарт Вейдер о том, что по информации руководителя МЧС Крыма С. Н. Шахова половина дизельгенераторных установок в Крыму не задействована?! Пусть власть научится вначале по-хозяйски использовать то, что Вам передали, а потом уже отбирайте то, что без Вашей помощи и при Вашем нежелании зоопарку «Сказка» и парку «Тайган» передали Россетти по личному указанию министра энергетики Российской Федерации. 


Замминистра МЧС России, вручившего генератор 1 декабря в «Тайган» Вы и те кто за Вами стоит уже подставили, осталось подставить министра энергетики России, хотя Вам не привыкать подставлять руководителей страны. И крымский блэкаут яркое тому подтверждение. 


Мои звери действительно это мои проблемы, но тогда не делайте вид, что Вам жалко несчастных тигрят. Не умеете помогать, так хоть не мешайте!!! 


9. Вопрос Дарт Вейдера: Если вы частник - не просите помощи у государства! 


Ответ Зубкова О. А.: Да, я частник и парки мои, к счастью, частные, иначе Ваша команда уже бы национализировала бы их с потрохами. Или Вы думаете, что государство способно создать подобные объекты? И в лучшие времена до животных дела не было никому, а по сегодняшним временам так и подавно. 


От государства помощи никогда не просил и не прошу, напротив даю этому государству достойные и интересные объекты, популяризацию неразвивающегося Крыма и налоги. А если прошу чиновников закорючку поставить под документами на аренду земли и ещё что-то подписать, то извините, это работа этих чиновников. 


10. Вопрос Дарт Вейдера: Суммы ваших налогов и количество рабочих мест сильно преувеличены!


Ответ Зубкова О. А.: Суммы моих налогов и количество рабочих мест такие. Какие есть на самом деле и они устанавливаются справкой из налоговой инспекции. О том что в «Сказке» и в «Тайгане» маленькие коллективы ни для кого не секрет. А зачем больше собирать бездельников, чтобы потом сокращать на 10- 20 %?! Как это делают чиновники аппаратов. Сперва расплодят их до неприличия, затем сокращают. Можно сразу видеть, сколько и кого нужно для той или иной работы. Я не люблю бездельников. 


За 2015 год зоопарк «Сказка» заплатил более 10 000 000 рублей налогов. Ещё несколько миллионов коммунальных и других платежей. Кто заплатил больше? может быть симферопольский зоопарк? Крымский природный заповедник? Или московский зоопарк, получивший дотаций из госбюджета 588 миллионов рублей?! Или Вы хотите сравнить зоопарк с заводом «Титан»? 


50 миллионов получил зоопарк прибыли в прошедшем году и заплатил с этой суммы налоги и это не мало. 



Мне очень жаль, что после этого эфира, на утро, с работы из «Крымской газеты» была уволена журналист Ольга Крамная, которая пришла на эфир, чтобы поддержать меня и мои парки. Ольга Крамная очень неравнодушный человек и внимательно следит за темой крымских зоопарков. На этом эфире она обвинила г-на Иванова в применении двойных стандартов, собственно это применимо и ко всем другим членам временного правительства. 



Олег Зубков









1 комментарий:

  1. читать всем и делать свои собственные выводы!!! Олегу Зубкову необходима помощь, визитная карточка Крыма должна быть спасена!!! И не забывайте лучше худой мир - чем великая война (с многочисленными жертвами)!!!

    ОтветитьУдалить