вторник, 29 декабря 2015 г.

Поддержка людей придает мне силы



Дорогие друзья, спасибо вам за ваше участие в ситуации вокруг моих парков и поверьте даже не так дорога помощь, как важно чувствовать вашу поддержку и заботу о нас.


У нас всё есть, чтобы держать долгую оборону. Есть мясо, овощи, фрукты, крупы, сено и т. д. Есть воля, чтобы бороться и противостоять обнаглевшим. завравшимся чиновникам.
Да, борьба отнимает силы и здоровье. Но я умею восстанавливаться, ведь мне уже 47 лет, а как известно человек к 40 годам либо сам себе доктор, либо он глупец.
Слухи о моём самоубийстве сильно преувеличены, я ещё буду сидеть на берегу реки и пить чай, когда мимо по течению проплывут трупы моих врагов...

6 комментариев:

  1. Спасибо вам за то что вы стоически переносите все невзгоды.Что вы пытаетесь сохранить ваши парки для нас. Мы тоже постараемся не подкачать и будем с вами до конца.

    ОтветитьУдалить
  2. http://gtrk-omsk.ru/program/archive/blagovest/196277/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот подробнее http://medialeaks.ru/news/2812dalex_besy

      Удалить
  3. Ольга Сигачева29 декабря 2015 г. в 15:19

    Уже очевидно, что зоопаркам Зубкова в Крыму - быть! А гонителям - плыть по течению... на политическую свалку.

    ОтветитьУдалить
  4. Про трупы врагов - это вас уж занесло, Олег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сигачева30 декабря 2015 г. в 15:35

      Он, скорее всего, имел в виду ПОЛИТИЧЕСКИЕ трупы своих врагов.

      Удалить