понедельник, 14 декабря 2015 г.

Отзыв дня. 14.12.2015

Анжелика Истомина

Прочитала все комментарии! И я тоже была на прогулке со львами и обнималась с Чуком и Геком))))) Прошло уже много времени , а я продолжаю находится под впечатлением от этой прогулки! Это чудо! Олег Алексеевич действительно очень умный бизнесмен и удивительный человек. Я таких замечательных людей не часто встречаю. 

Увлеченный человек, любящий своих питомцев и очень большой профессионал своего дела! Очень жаль что таких людей больше всего и боятся власти и как следствие - травят как могут. На таких людей с большой буквы и надо делать ставку в развитии  городов и регионов , а не убивать в них всякое желание работать и что то создавать. Но у нас это , к сожалению, сплошь и рядом происходит. Как только появляется Личность, то сразу ее пытаются всяческим образом уничтожить. На что, интересно, они рассчитывают по отношению к человеку, который может поцеловать льва в нос) и отталкивать голыми руками голодного и обозленного льва???? С этим человеком им будет очень сложно справится! Зубы об него поломают. И мы, любящие Олега Алексеевича, люди не останемся в стороне. Даже если парки не откроются , мы все равно будем приезжать и по возможности помогать. Олег Алексеевич, дорогой! Я горжусь тем, что хоть несколько часов, но я была с Вами и общалась. Спасибо Вам огромное!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий