понедельник, 14 декабря 2015 г.

Проверяющие хотят, чтоб я начал смеяться

За умершего тигренка мне надо заплатить штраф в полмиллиона рублей. Друзья, теперь, если у Вас сдохнет кошка или собака срочно вызывайте ветеринара иначе можете получить такой же штраф!



Проверяющим органам явно поставили задачу доконать Зубкова. А они хоть знают, сколько корма каждый день нужно мне закупать для того, чтоб мои животные не голодали?


Вспомнилась на этот счет старая притча:

Посылает хан своих мытарей налоги собирать. Возвращаются мытари, хан спрашивает: 
- Ну что, как мой народ? 
- Плачет, - отвечают мытари, - говорит, что ты последнее у них забираешь. 
Подумал хан и снова своих сборщиков послал за налогами. Когда те вернулись, спрашивает: 
- Ну что, как мой народ? 
- Пуще прежнего плачет, тебя проклинает? 
Ухмыльнулся хан и в третий раз отправил мытарей. Вернулись мытари, хан спрашивает: 
- Ну что, как мой народ? 
- Смеется народ, - отвечают мытари. Куда ни глянешь - всюду веселье да пляски. 
- Вот теперь я верю, что у народа взять больше нечего. Когда за душой пусто - только смеяться и остается!

Защитите Сафари-парк «Тайган» и Ялтинский зоопарк «Сказка»! - Подпишите петицию!

14 комментариев:

  1. А если родился тигренок и не сообщили в вет учереждение- штрафов нет?Я за законность,но против того,что теперь будут прикапываться к каждому недочету одномоментно.Я так и не поняла- это касается только зоопарков или и домашних животных тоже?Т.е. получается- надо звонить любому ветеринару города и говорить- я такая-то такая-то,сейчас привезу вам погибшее животное и он обязан его похоронить?Да меня пошлют в любой ветеринарке и скажут не пудрить им мозги.Елена,Новороссийск

    ОтветитьУдалить
  2. Правельно, Олег! Смеётся тот, кто смеётся последним!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дешевле нанять юриста, который будет отбивать иски и давать встречные,за незнание законов РФ. У нас столько законов, что один акт можно отбить 3 законами. И проверки должны быть раз в 3 года, а не идти круглогодично.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, что это за дебилизм!!! Когда этот беспредел закончится? Я все пытаюсь опубликовать статью, но ежеЧАСные новости не дают ее закончить. Это издевательство и измывание над животными, директором парка, его семьей, сотрудниками.... Это вызов всему обществу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего, Олег! Это у них конвульсии, от бессилия. Как в анекдоте-не съем( кишка тонка съесть Зубкова) так хоть по надкусываю. А Вам удачи, в такой скользкой и грязной войне, и низкий поклон вам от москвичей, за Ваш прекрасный парк, за ваш труд, и за то , что вы такой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ))Все Олег Алексеевич собирайте налоги Хан)))
    Так посмейтесь это хорошо))) я уже смеюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, штрафы непомерные.А за незарегистрированного в ФМС работника из Украины с вас бы взяли 800 тысяч...За тигренка,я надеюсь, вы отделаетесь предупреждением.

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша ирония понятна, конечно. Но ведь вам, Олег Алексеевич, в отличие от тех людей хана, пока есть что терять: ваших животных! Я бы к такой (пусть и тупой) бумаге отнеслась серьёзно: комнатный той-терьер, закопанный под яблоней в собственном саду, не то же самое, что тигр. Раньше, надо полагать, в зоопарке животные тоже иногда умирали - не вызывали к ним крупного специалиста по "поведению с трупом"? Если нет, то бывали ли затем такие вот бумаги? Или это действительно такой порядок?
    На войне как на войне, уж лучше действия противника предвидеть и предотвращать... Удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  9. Олег вы талантливый и гениальный человек,пожалуйста найдите силы бороться. Вы нам нужны,мои дети не видели Тайган,а хочется ,чтоб и внуки увидели!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина Николаева
    Они не знают Российское законодательство, юрист должен быть из России, тогда он их попросту размажет...Можно посмотреть рейтинг российских юристов по гражданским и уголовным делам и кого то выбрать для разовых консультаций хотя бы...
    Посмотрела что такое свидетельство по форме 3 и на кого или что оно дается
    11. Ветеринарные свидетельства в зависимости от группы подконтрольных грузов выдаются в трех формах:

    * форма 1 — при перевозке живых животных, а также биологических объектов, используемых для их размножения;
    * форма 2 — на пищевые продукты и продовольственное сырье животного происхождения;
    * форма 3 — на непищевые продукты, техническое сырье и корма животного происхождения.
    Тело тигренка кто? Непищевой продукт, техническое сырье или корм животного происхождения? Полная чушь...
    http://www.veterinar.ru/law/26/
    Берите юриста со знанием Российского законодательства, он поставит на место этих наглых тупиц...

    Порядок выдачи ветеринарных свидетельств, сертификатов и справок / Ветеринарное..
    www.veterinar.ru

    ОтветитьУдалить
  11. ...оооо, а сколько раз я звонила прошлым летом на "горячую линию Аксёнова" с просьбой убрать труп разлагающейся собаки напротив входа в симферопольский "Артек" ?!! И это в августе, 40-гр. жару, вокруг дети.. !!! Где были ВСЕ службы ТРИ недели ?? Кого наказали хоть рублём ???

    ОтветитьУдалить
  12. Олег мы вас очень любим и уважаем!, но мы всегда забываем ,что у вас есть огромная поддержка ,ваша жена! Мы хотим вас поддержать в эту трудную минуту,стих Р.Рождественского для вас с супругой!

    Мы совпали с тобой,
    совпали
    в день, запомнившийся навсегда.
    Как слова совпадают с губами.
    С пересохшим горлом -
    вода.

    Мы совпали, как птицы с небом.
    Как земля
    с долгожданным снегом
    совпадает в начале зимы,
    так с тобою
    совпали мы.

    Мы совпали,
    еще не зная
    ничего
    о зле и добре.
    И навечно
    совпало с нами
    это время в календаре.
    Симферополь с Вами ,держитесь ребята!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох! Ну и бред! Вроде каждое слово по отдельности знакомо, а читаешь в совокупности - белиберда полная получается!

    ОтветитьУдалить
  14. ПРОЧИТАВ ЭТОТ БРЕД, ДРУГИХ СЛОВ, КАК - ЭТО В ГОЛОВАХ У АВТОРОВ "ПОСЛАНИЯ" БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ - У МЕНЯ НЕТ. Олег! Держитесь! Ваше дело правое! За вас очень много хороших людей!

    ОтветитьУдалить