суббота, 29 августа 2015 г.

В парке львов "Тайган" состоялась рабочая встреча по развитию проектов Зубкова


Сегодня в парке львов "Тайган" состоялась рабочая встреча с участием заместителя председателя главы Крыма Бавыкиной Евгении Глебовны, главы администрации Белогорского района Перелович Галины Яношевны и других официальных лиц.


В ходе встречи организовал для высоких гостей прогулку ко львам, где все желающие провели фотосессию со львами и львицами. Также была обзорная экскурсия по стационарному зоопарку.
Затем прошло совещание по вопросам развития моих проектов. Презентовал участникам совещания проекты парка тигров, парка развлечений "Белая скала", Суворовского парка, Крымского Колизея, зоопарка "Солнышко".
Очень понравилась реакция Евгении Глебовны, как мудрый руководитель и юрист высочайшего уровня она сразу оценила все нюансы и перспективы, порекомендовав мне воспользоваться возможностями Свободной Экономической Зоны  (СЭЗ). Тем более, что СЭЗ предусматривает особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, а также применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны, что очень важно для меня, т.к., к примеру, чтобы завезти лишь одни американские горки из Китая потребуется 10 больших контейнеров! А я сейчас 2 контейнера уже 8 месяцев никак не могу ввезти на территорию Крыма!
Также Евгения Глебовна пообещала поддержку и в других вопросах, т.к. привлечение инвестиций в экономику Крыма является одним из приоритетов правительства, и она готова это подтверждать на практике.
Радует и тот факт, что Перелович Галина Яношевна вместе со своим заместителем опытным хозяйственником Петром Петровичем Индриксоном всерьез занялись поддержкой развития моих проектов. Для меня это очень важно, потому что в Белогорском районе помимо сафари-парка я еще строю парк развлечений "Белая скала" и планирую построить "Суворовский парк" и "Крымский Колизей". Если эти проекты будут реализованы, то некогда Богом забытый Белогорск вполне может стать одним из туристических центров Крыма.
В общем встреча прошла плодотворно и я верю, что от нее будут реальные результаты уже в скором времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий