четверг, 19 марта 2015 г.

Отзывы дня. 19.03.2015



Отзывы сегодняшнего дня из соцсетей.












Жанна Альтова (Набок)  (Московская область)

после посещения парка у меня было столько эмоций, воспоминаний и приятных впечатлений. и главное, что заметила сразу: у всех животных чистая, пушистая и блестящая шерсть, а это очень о многом говорит. состояние шерсти для животного - зеркало здоровья. и еще один момент: было много детенышей. если звери плодятся, значит им хорошо! животные спокойные, не застрессованные, сытые. им просторно. поэтому такие общительные. помню, как меня не отпускал от себя рыжий бычок, все подставлял голову, я полчаса чесала ему лоб. а маленькие мартышки чуть не открутили нам камеру со штатива. ужасно быстро сообразили, где главный винтик и в какую сторону его надо крутить))))))) буквально все меня потрясло. громадные попугаи, а жираф-так вообще. не могу забыть, как он стал наклоняться ко мне! как приближалась с этой высотищи его великолепная голова с рожками!! 
Олег, если у вас есть счета для сбора благотворительных средств, сообщайте людям. будут желающие поддержать парк! возможно, мы просто не знаем о них

Вероника Алексеницер (Симферополь)

"Смех и улыбка – это дверь, через которую в нас входит вся человеческая доброта..." Спасибо, Вам!!!











Наталья NSP (Флоренция, Италия)

Спасибо Вам,Олег за любовь к природе,я в восторге от Вашего парка!Классно,то,что Вы делаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий