понедельник, 9 мая 2022 г.

Львица замутила драку львов за секунду! Тайган. Lions life in Taigan.

28 комментариев:

  1. Умеют девушки из ничего сделать скандал ,закатить истерику,а потом хлопать ресничками.....а что я такого сделала?!Не виноватая я..........

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.....Безумно Люблю.......И Так Хочу Его обнять!!!!! Крепенько , очень Крепенько!!!Я Признаюсь в Любви Чипу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка Вздохнула:Так Хочу Признаться Чипу в Любви,но я такая стеснительная девчонка.............

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:Так Хочу Поцеловать Чипа,но я такая робкая....все Влюбленные девушки очень застенчивые.....

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно и Безумно Люблю Чипа.............

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка вздохнула:Так Хочу зацеловать Чипа и заобнимать..........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула Мое женское сердце очень чувствительно......а что я имею ввиду,так это знаю только я.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:мое чуткое женское сердце...........Дальше не скажу,это моя тайна....тайна,которая в моем сердце глубоко.

    ОтветитьУдалить
  9. Чука,брысь от меня.....Мона,что такое?Я тебя ревную,понял.Прибтю тебя Чука,не подходи.

    ОтветитьУдалить
  10. Моника,что с тобой?Ты меня Ревнуешь??????Да...да ..да ..да очень сильно ревную .Убью тебя Чука.

    ОтветитьУдалить
  11. Моника,Ты меня Ревнуешь?Да Чука и Сильно Ревную.Моя ревнулька,а к кому?Не скажу.Это тайна в моем сердце.

    ОтветитьУдалить
  12. Моника ,перестань кусаться....Мне больно ...Чука,а мне не больно,когда с другой девушкой общался.УБЬЮ тебя Чука и закопаю сразу.

    ОтветитьУдалить
  13. Моника Вздохнула:Она Очень Ревнует Чука...................Ее женское Сердце все чувствует.

    ОтветитьУдалить
  14. Моника,ты злая,как мегера.Я РЕВНУЮ.Понятно!?Брысь пошел Чука от меня.

    ОтветитьУдалить
  15. Моника Сильно ревнует Чука .........Чука вздыхает:Любит меня Моника,но эти ревности ее ,как с ними бороться.Я тебя Прибью Чука..........О,уже опять началось......Моника ,ты чего сдурела?

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула:мое женское сердце...............дальше она промолчал.

    ОтветитьУдалить
  17. Моника злая,как пантера......Чука,чего?Да ревнует меня ,скзала к другой девушке.....а что ещё сказала...сказала,что убьет и закопает.....а так все нормально!

    ОтветитьУдалить
  18. Стервочка вздохнула:ее женское сердце........все чувствует.......а что ....это ее тайна......На самом деле Стерва хрупкая ,добрая и мягкая девушка внутри,но имидж ее такой.

    ОтветитьУдалить
  19. Моника,что молчишь милая? Сердце мое болит....мое женское сердце...Чука........Ты меня Ревнуешь милая?Да....ты и сам знаешь.

    ОтветитьУдалить
  20. Моника,ты наглое создание....ты чего злая такая?Чука,я тебя Ревную.

    ОтветитьУдалить
  21. Зайка моя,Моника,чего ты злючка такая....Ты меня Ревнуешь?А к кому?!!!!!!Не скажу понятно.Укушу тебя Чука .Мне приятно,что ты меня Ревнуешь ,значит Любишь,но не надо ревновать.Еще пару слов Чука и я тебя Прибью.А потом закопаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Ревнулька моя !!!!!Чука,дам по по мягкомму месту больно...я злая,не подходи!!!!!Как сильно ты меня любишь,что так ревнуешь!Брысь сказала,а не то укушу.

    ОтветитьУдалить
  23. И где эта девчонка?Целый день мне мозги выносила вздыхает Чука....Моника моя капризуля!

    ОтветитьУдалить
  24. Моник моя ,ты такая ревнивая .....с чего это?С того....Ты меня Ревнуешь ,к кому....Нет милый,не скажу к кому.Подойдешь ко мне поближе-прибью.

    ОтветитьУдалить
  25. Стерва Вздохнула:мое женское сердце все чувствует.........

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва Вздохнула:никакая я не злючка,нет,я добрая девушка,но своенравная и капризная.........

    ОтветитьУдалить
  27. Моника,и куда ж такие нарядные идём?А девушка?! Чуки,молчи ,я пошла на свидания с другими парнями....Приду незнаю когда,может через пару дней.Хозяйство на тебе милый!

    ОтветитьУдалить