суббота, 14 мая 2022 г.

Львицы прыгают прямо СО СКАЛЫ ВНИЗ!

74 комментария:

  1. Стерва Вздохнула:ее сердце болело .....Любя,она не хочет тревожить Чипа.

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула:мое сердце все чувствует.......Мое женское сердце.

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка вздохнула:мое сердце все чувствует......

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула:что на сердце это моя тайна.

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула:из ее раны медленной струёй стекала кровь......рана на ее сердце не зажила....

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула:ее сердце болит....Она Сильно Любит Чипа,но мешать Ему не хочет.

    ОтветитьУдалить
  7. Лучше не иметь Сердца вздохнула Стерва.Вместо Сердца иметь булыжник в груди .

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула:она сильно Любит Чипа,но мешать не хочет.Чип не виноват,что я Влюбилась в него и ревную Его.

    ОтветитьУдалить
  9. Моника,куда собралась на ночь?Короткая юбка,декольте....А кто ужин готовить мне будет?Я пошла по мужчинам,сам себе приготовишь.Тыобалдела?И сколько их у тебя?Много!!!Так с Вами мужчинами надо.Сам приготовишь.Не жди меня рано,у меня несколько свиданий за один день,понял парниша.

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки вздохнул:Моника гуляет уже несколько дней,а я один и деток кормлю,и хозяйство веду....от уже ж ш...ва эта Моника моя.

    ОтветитьУдалить
  11. Моника,а кто деток накормит,кто ужин сделает?Чуки,меня ждут другие мужчины,понял?Вот так.Сам приготовишь и детей накормишь.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Вздохнула:Я Безумно Люблю Чипа,поэтому ревную Его....но он не должен знать об этом.

    ОтветитьУдалить
  13. Чип только мой ..... Вздохнула Стерва.....ни кому нельзя к нему подходить ближе чем на метр.

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула:я когда ревную,ко мне не подходи....Я злая и бешеная.

    ОтветитьУдалить
  15. Стервочка Задумалась.....Моя ревность говорит о Сильной и Безумной Любви....ни кого не подпущу к Чипу.....Буду кусаться.

    ОтветитьУдалить
  16. Стервочка вздохнула:Ревнивая я девушка.....Никого не подпускаю к Чипу......Собственница я ещё та!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я завидую лёгкому ветерку,который касается лица Чипа.....как я завидую листве и цветам,которые касаются Его......Стерва Вздохнула:Да,Я Безумно Люблю Чипа........

    ОтветитьУдалить
  18. Моя ревность к Чипу это проявление моей Безумной Любви к нему!Рассуждает Стерва.

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва Вздохнула:Как же я завидую белой завистью ветерку,который касается лица Чипа.....Как я завидую листве ,шуршащей под его ногами.....Как я ревную его ко всем,кто может дотронуться и прикоснуться к нему....Она вздохнула....Это мое Признание в Огромной и Безумной Любви....

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва Вздохнула:Я Так Сильно Люблю Чипа.......Так хочу Его обнять .........

    ОтветитьУдалить
  21. Стервуля вздыхает:эта тайна-тайна в моем сердце.....Как болит мое сердце......

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Вздохнула я Так Сильно Люблю Чипа..... Безумно Люблю.........и поэтому капризничаю........да,и порой Вредничаю.

    ОтветитьУдалить
  23. Чип только мой Вздохнула Стерва.....ни кого не подпущу ни на метр к Чипу.....

    ОтветитьУдалить
  24. Моника так ревнует Чуки,бьёт его,синяки наставляет,но Чуки все ей прощает!

    ОтветитьУдалить
  25. Стервочка вздохнула:ее сердце ныло и болело....Она Безумно Любит Чипа....но не хочет Его тревожить....Она Его ко всем ревнует,даже к работе......Ни кого не подпускает к Чипу.....Мой Чип....да я обнаглела...вот такая я...Влюбленную девушку тяжело понять!

    ОтветитьУдалить
  26. Стервочка Вздохнула:Я Просто Безумно Люблю Чипа и ко всем Его ревную!

    ОтветитьУдалить
  27. Мой Чип говорит Стерва и никого не подпущу к нему ни на шаг......Да вот я такая ......Злючка немного и Собственница!Но лишь потому что Сильно Люблю Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  28. Да,я очень капризная девушка говорит Стерва,очень даже бываю,да и вредненькой бываю.....но это моя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  29. Эх, вздохнула Стерва....если бы у меня была возможность приносить тайно букетики цветов Чипу,но тайно,чтоб оно незнал от кого....Я бы ухаживала за Чипом,почему девушка не может проявить свою Любовь ?Девушка также может ухаживать за мужчиной вздохнула Стерва!

    ОтветитьУдалить
  30. Тайно бы дарила Чипу цветы Вздыхает Стерва......Так,чтоб он незнал.

    ОтветитьУдалить
  31. Стерва думает:Я бы тайно Чипу поставила красивый букетик в шикарной вазе ,но так,чтоб он не догадался,что это я подарила цветочки!

    ОтветитьУдалить
  32. Я бы узнала ,какой шоколад любит Чип и тайно приносила шоколадки Ему,но чтоб он незнал,от кого!!!!Мечтает Стервуля!!!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня есть ещё одна тайна .... Вздохнула Стерва.....Я Сильно Хочу Поцеловать Чипа......

    ОтветитьУдалить
  34. Стервочка вздохнула:Так хочу крепенько и сильно Пресильно обнять и поцеловать Чипа.......

    ОтветитьУдалить
  35. Стервочка вздохнула:если бы у меня была возможность подарить Чипу букетики из его любимых цветов и втайне ставить в вазу,но чтоб он не знал,что это я.А ещё открытки с сердечками и Мое Признание в Любви......... Вздохнула Стерва....Как я Хочу поцеловать Чипа...

    ОтветитьУдалить
  36. Ну да,я бываю своенравная,капризная и вредная размышляет Стервулик.........Но на самом деле я очень добрая девушка!

    ОтветитьУдалить
  37. Конечно девушка может ухаживать за Любимым мужчиной....и сама первая проявлять инициативу..... Размышляет Стерва.....

    ОтветитьУдалить
  38. Стервочка Безумно Любит Чипа............

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва Вздохнула:Девушка тоже может красиво ухаживать за мужчиной,оказывать знаки внимания.....Я так хотела бы тайно подарить Любимому Чипу красивые цветочки,шоколад Его любимый....Она Вздохнула....

    ОтветитьУдалить
  40. Где наша худенькая и хрупкая брюнетка?!Чуки,ты о Стерве?Ну а о ком?!Персей,о нашей девчонке!

    ОтветитьУдалить
  41. Стервуля вздыхает:ее сердце болит.....Она Сильно Любит Чипа,но не должна Его тревожить.

    ОтветитьУдалить
  42. Стерва Вздохнула:Любимому человеку не надо надоедать.....не надо мешать .....Она вздохнула ,ее сердце заныло......Любовь ,истинная любовь,всегда жертвенна..........Она заплакала и пошла в тенечек....Нет,здесь она наедине с собой ,слабая и хрупкая девушка....и ранимая.И никакая не Стерва.

    ОтветитьУдалить
  43. Стерва Вздохнула:ее разбитое Сердце болело........

    ОтветитьУдалить
  44. Я не могу понять свою Монику....То скандалит,то истерит.....но в тоже время она такая нежная.... Чуки,не пытайся понять женщину,а тем более Влюбленную......Ее просто так нужно залюбить,чтоб не было сил у нее на истерики....Понял намек,действуй.Персей,ты гений!Ну я ж помощник фей!

    ОтветитьУдалить
  45. Вынесла мне весь мозг истеричка.....Моника,я тебя задушу.....Незнала,что ты такой страстный.....Ну давай ,души и побыстрее....От сварливая баба......Ты вредная такая....Чего ты такая стала противная?Ревную тебя и веду себя отвратительно....

    ОтветитьУдалить
  46. Ревнивая девушка превращается в монстра.... Вздыхает Чука...

    ОтветитьУдалить
  47. Как понять Чуки,что женщина Влюблена?!Она весь мозг тебе вынесет ,тогда и понятно,что Сильно Любит....Ей постоянно нужно Внимание,Ласка,Любовь....А иначе загрвзет в порыве страсти тебя!

    ОтветитьУдалить
  48. Чип не виноват,что я Влюбилась Безумно в него.....Стервуля вздохнула глубоко.......

    ОтветитьУдалить
  49. Стерва Вздохнула:Любимого Чипа я не хочу беспокоить....тревожить...

    ОтветитьУдалить
  50. Да,когда я ревнивая,я злая и бешеная рассуждает Стервуля!

    ОтветитьУдалить
  51. Я ещё какая ревнулька и Собственница Вздохнула Стерва......Никого к Чипу не подпускаю.Он только мой.

    ОтветитьУдалить
  52. Моника такая злая ,как пантера.....уже сколько дней.Швыряется,кидается,кусается.....Что с ней?Те дни прошли,а она все равно злюка.Мне кажется,хотя не кажется,что она друг тебя ревнует сильно.Это поведение ревнивой женщины.Она и стукнуть тебя может.....Сейчас ее лучше не трогать.

    ОтветитьУдалить
  53. Моника такая злая ,как пантера.....уже сколько дней.Швыряется,кидается,кусается.....Что с ней?Те дни прошли,а она все равно злюка.Мне кажется,хотя не кажется,что она друг тебя ревнует сильно.Это поведение ревнивой женщины.Она и стукнуть тебя может.....Сейчас ее лучше не трогать.

    ОтветитьУдалить
  54. Моника такая злая ,как пантера.....уже сколько дней.Швыряется,кидается,кусается.....Что с ней?Те дни прошли,а она все равно злюка.Мне кажется,хотя не кажется,что она друг тебя ревнует сильно.Это поведение ревнивой женщины.Она и стукнуть тебя может.....Сейчас ее лучше не трогать.

    ОтветитьУдалить
  55. Сердце Любящей Стервы болит и ноет.........Но Настоящая Любовь всегда жертвенна.

    ОтветитьУдалить
  56. Стерва Вздохнула:ее сердце болело и ныло......Она не должна мешать Чипу......она должна в сторону отойти.....Любимого Чипа она не должна тревожить.

    ОтветитьУдалить
  57. Стерва Вздохнула:мое сердце не железное к сожалению,не камень,было бы проще.....Оно болит.....Я не должна тревожить Чипа.....р отвлекать Его.Не должна.Я пошла спать и надолго.

    ОтветитьУдалить
  58. Стерва Вздохнула:я лишняя,я должна быть в стороне....Мое разбитое Сердце болит......

    ОтветитьУдалить
  59. Я устала...я устала от истерик и ревностей Вздохнула Стерва...........Я не хочу тревожить Чипа.....Любя,не хочу Его беспокоить....Я не железная и я не стерва.......

    ОтветитьУдалить
  60. Персей,чего вдруг милая и добрая девушка может превратиться в мегеру и дикого зверя?!Ох,Руслан,ну как тебе сказать друг....Это может быть только в одном случае,а именно если она ревнует тебя.....Берегись тогда женщину,она очень опасная в этот момент!Шучу друг,но именно ревность делает девушку стервой !

    ОтветитьУдалить
  61. Моника,ты совсем сдурела ?Кидаешься в меня тарелками?!Я тебя ревную,следующей тарелкой Чуки я тебя прибью.

    ОтветитьУдалить
  62. Стерва Вздохнула:мне не хватает внимания от Чипа,и поэтому я Его ревную к друзьям.......Раньше он мне больше внимания уделял,обижается Стерва.

    ОтветитьУдалить
  63. Стерва Вздохнула:если я молчу и Чип молчит,значит Чипу интереснее с новыми друзьями..... Сердце болит мое..... Вздохнула Стерва....я как старый друг все понимаю,что раньше Чип больше уделял мне внимания и поэтому да,я обижаюсь....Все,мне надоело скандалить ,я пошла спать.Разбитое Сердце Стервы.....

    ОтветитьУдалить
  64. Стервочка вздохнула:ее сердце болело и ныло....Я не хочу тревожить Чипа.......Я умная и мудрая ,да мной часто управляют эмоции,но это лишь потому,что я обычная девушка .....которой свойственны капризы...

    ОтветитьУдалить
  65. Стерва Вздохнула:да ,я ревную Чипа ......и Сильно ревную ......

    ОтветитьУдалить
  66. Стерва Вздохнула:да я ревную сильно Чипа,но лишь потому,что безумно люблю Чипа....Да я Собственница и ревнулька ещё та.

    ОтветитьУдалить
  67. Стерва Вздохнула:да я ревную сильно Чипа,но лишь потому,что безумно люблю Чипа....Да я Собственница и ревнулька ещё та.

    ОтветитьУдалить
  68. Не могу понять,что с Моникой.....Только вчера разговаривала,улыбалась....А сейчас молчит,злюкается ....Сказала,что прибьет.Чуки,ясно одно,что девушка тебя ревнует....И что делать Персей?!Радоваться,значит до безумия Любит тебя!

    ОтветитьУдалить
  69. Моника молчит,не разговариваает со мной,шипит ,злюкается переживает Чуки.....Чуки,Моника тебя ревнует ......И поэтому так себя ведёт,все ж ясно....Поведение ревнивой девушки....Больше внимания девчонке надо,все ее капризы нужно исполнять....Да Персей,ты прав,женщины все одинаковы....

    ОтветитьУдалить
  70. Моника молчит,не разговариваает со мной,шипит ,злюкается переживает Чуки.....Чуки,Моника тебя ревнует ......И поэтому так себя ведёт,все ж ясно....Поведение ревнивой девушки....Больше внимания девчонке надо,все ее капризы нужно исполнять....Да Персей,ты прав,женщины все одинаковы....

    ОтветитьУдалить