суббота, 6 марта 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: стоит ли быть вольнодумцем

 Автор: Анна Х.

Страшно мне становится от ваших речей, боюсь не повторили бы вы, судьбу Платошкина, жить в замкнутом пространстве, не имея возможности сходить, куда-либо или позвонить, власти уничтожают и изолируют людей, которые так откровенно высказываться, я не говорю вам, что вы это делать не должны, Олег Алексеевич, это ваше право, вы сами себе куете счастье, вы так считаете, хорошо, браво! 

А теперь представьте, что была дана команда царя, успокоить раскричавшегося в своём гнезде птенца, и что будет? Ваши речи доходят тому, кому вы их говорите, ему рассказывают, но под другим соусом, в любую минуту фортуна, которая к вам пошла, может отвернуться от вас!!!!!! Готовы ли вы, опять надеть браслет на ногу, сесть в тюрьму, и ваша жена будет приносить вам до конца своих дне передачки???? Ох! Какой упертый характер у вас! Вы за правду! Я согласна с вами! Вы не можете это все безобразие видеть? И я устала от всех наложенным на меня налогов и обязанностей! Но один в поле не воин! Вас услышали сторонники и те кто с вами солидарен и они обязательно будут иметь ввиду вашу точку зрения! Но в опасную игру вы играете!!!! Я знаю, что не имею права вам это говорить и советовать, да какое право ты имеешь вообще меня учить! Скажите вы мне!!!! Миллион раз! А я смотрю на ваши агрессорские высказывания против власти и вижу, что сами себе, вы, закрываете пути, дороги, возможности, которые открылись перед вами!!!!! 

Ответ:
Здравствуйте, Анна!
Во-первых у воспитанных людей принято здороваться. Во-вторых из-за таких вот, как Вы, все понимающих, но делающих вид, что их все устраивает, из-за таких вот как Вы, молчащих "в тряпочку", и происходит в стране коррупция, бюрократизм, издевательство над народом России. В-третьих, моя жизнь, моя судьба - это мой выбор, как себя вести, что говорить. Вас-то каким боком это касается?! В-четвертых, я уже прожил на этом свете большую часть своей жизни и учить меня и поучать уму-разуму бесполезное дело. Я это я, Вы это Вы, и каждый прекрасно знает, что он говорит и что делает. Не беспокойтесь ни за меня, ни за мою жену. Мне не стыдно за свои высказывания и суждения, они основаны на большом личном опыте, на твердых убеждениях. И напрасно Вы думаете, что я "один в поле". Здравых, смелых и умных людей в России миллионы, но не у всех есть возможность столь публично высказать свое мнение.
В-шестых, я не просто несу какую-то "пургу" (как периодически делает пресс-секретарь нашего президента), я откровенно, искренне отвечаю на вопросы подписчиков своего блога. И что-то я не наблюдаю, чтобы подписчики моего блога брались массово отписываться с моего блога после моих очередных откровений? 
Поэтому даю Вам совет, уважаемая Анна, пока не поздно и пока Вами не заинтересовалось ФСБ за то, что Вы не только подписаны на вольнодомца Олега Зубкова, но и вступили с ним в переписку, советую Вам отписаться с этого ресурса. На всякий случай, так Вам будет спокойнее, да и дороги, которые закроются передо мной, может быть откроются перед Вами.
С уважением к Вашему мнению Олег Алексеевич Зубков

5 комментариев:

  1. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОЛИДАРНЫ!!!!!!!!МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ!!!!!!! ВОСТОРГАЕМСЯ И ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НАШ ЛЮБИМЫЙ.......... РОДНОЙ..........ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ..........!!!!!!!!! МЫ ВАШИ ПОКЛОННИКИ БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС................!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, как вы сурово! А ведь Анна добра хотела, ясно, что из добрых побуждений свое мнение изложила.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич , вы тысячу раз правы ! Я живу на Украине , и за мои высказывания против власти мне мои же сограждане неоднократно грозились доносом в соответствующие службы . Это такая большая роскошь нынче - говорить правду и называть вещи своими именами ! Браво , Олег Алексеевич , - за вашу честную позицию , за смелость и роскошь оставаться самим собой !

    ОтветитьУдалить
  5. Очень многие переживают за Олега Алексеевича, но всегда его поддержим, он говорит правду!!!❤🦁✌

    ОтветитьУдалить