воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Я не наймит и не бот!


Автор: Вероника Маркина

6 комментариев:

  1. [Вокруг нас одно жулье] www.youtube.com/watch?v=FwgGcp64AB8
    арабск. РАЗУМ "война" <> МУСАР, "вооруженный", "чёрный", "смертник".

    титул халег-олегов, глав-атаман-гетманов - "разумовские"

    *ТЕОРИЯ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ ХАЛДЫ/обмана* ~ все мы воспринимаем известия на "личностном ТЫ - ОН уровне", ~ они-же[ха-бадники крымля], стоят перед океаном цифр/счетов, лесом неосведомлённых лохов-добрых людей, стаДа заблудших нестриженых овец и сбитыми в региональные увд-опеге ста'и мусаров-волков, сторожей залежей, амбаров складов-хранилищ - ЗАКРОМОВ, тайком и меж собой РАЗ-ГОСУДАРСТВЛЕННОЙ до ФИРМОЧЕК "РОДИНЫ одураченых руских" - ну зачем нужны чёрным, ж ы д о ч у р к о родцам белые руские дети? ...
    ё б л я-торговля-да-органы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника вы молодчина!!!
    Замечательный плакат. Можете скинуть мне макет плаката. Хочу его на одежде напечатать. Есть задумка сделать флешмоб среди сторонников Тайгана. Напечатать плакат на ветровке. И в один день, каждый в своем городе, оденет и будет ходить. Просто по своим делам, на работу или на прогулку, но при этом выражая свое мнение к тому что происходит с парком. Интерес у правоохранительных органов это не должно вызвать, не демонстрация же,и не митинг.
    Даже если моя идея не найдет отклика среди сторонников, вы мне все равно скиньте макет.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить