суббота, 20 апреля 2024 г.

Олег Зубков, доктор Василий и обезьянка!


 

9 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДОКТОР ВАСИЛИЙ!!!!!!ДАЙ ВАМ ГОСПОДЬ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!! ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Львичка вздохнула...опять зависал интернет ,,я очень начала волноваться, периодически такое происходит ,но в чем причина основная ..либо в серверах ,либо в браузере,либо в телефоне пока ещё не нашла ...

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ, РОДНОЙ , ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ ,ДАЙ ВАМ БОГ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, НЕЗЕМНОГО СЧАСТЬЯ!!! ПУСТЬ МАТЕРЬ БОЖЬЯ ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ...БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Друг ПЛАЧЕТ...Где МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ,ГДЕ МОЙ АНГЕЛОЧЕК...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ.....ГДЕ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК....МОЕ СЕРДЦЕ Остановится ,я УМРУ Если мой Любимый Человек не придет ..Я УМРУ.

    ОтветитьУдалить
  5. Друг Расстроилась,Плачет...Не приходит мой Любимый Человек...Нет у меня настроения.... Ничего мне не хочется.. Хочется ПОМЕРЕТЬ.

    ОтветитьУдалить
  6. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ... ПЛАЧЕТ...Где МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК ....Почему мой Любимый Человек не приходит...Я УМРУ если мой Любимый Человек не придет...я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ...если я что то не так сказала я ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ...Я не хотела расстроить Любимого Человека..я себя готова УБИТЬ.

    ОтветитьУдалить
  7. Друг Грустная,Плачет...Если мой Любимый Человек не придет сейчас,мое сердце остановится ,разорвется .

    ОтветитьУдалить
  8. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ....Что Случилось ,Почему мой Любимый Человек не приходит...чем я расстроила Любимого Человека...я незнаю что делать,что думать ,все болит внутри,я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ....Если мой Любимый Человек не придет сейчас,в УМРУ.

    ОтветитьУдалить
  9. Друг ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТ...Где Мой ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК...Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ........

    ОтветитьУдалить