среда, 24 января 2024 г.

В "Сказке" пополнение у медведей!

15 комментариев:

  1. Замечательная новость!!!!В Крещение родились чудесные малыши!!!!Поздравляем с пополнением от всей души!!!!!Растите малыши крепкими ,здоровыми !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ГРАНДИОЗНЫЙ, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ПОТРЯСАЮЩИЙ , УНИКАЛЬНЫЙ,ПРЕВОСХОДНЫЙ ЗООПАРК В ГОРАХ-ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК СКАЗКА.......С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА КОСМИЧЕСКАЯ,НЕВИДАННАЯ КРАСОТА СКАЗКИ НАВСЕГДА ПОКОРЯЕТ СЕРДЦА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Друг Переживает
    ..стреляют рядом

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ ЗООПАРК СКАЗКА -ЛУЧШИЙ ПАРК ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.....

    ОтветитьУдалить
  5. ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ЛЮБИМЫЕ ПАРК ТАЙГАН И ЗООПАРК СКАЗКА.........

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Не видно Леокадию. Она работает в парке?

    ОтветитьУдалить
  7. ПРОЦВЕТАНИЯ ЛЮБИМЫМ ТАЙГАНУ И СКАЗКЕ........

    ОтветитьУдалить
  8. ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА -РАЙ НА ЗЕМЛЕ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.....РАЙ НА ЗЕМЛЕ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ ВЫДАЮЩИЙСЯ, ВЕЛИЧАЙШИЙ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬ И ЗОДЧИЙ ВСЕХ ВРЕМЕН....ВЫ СОЗДАЛИ ЛУЧШИЕ ПАРКИ ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ .... ПРЕКЛОНЯЕМСЯ ПЕРЕД ВАМИ!!!ОТ ВСЕГО СЕРДЦА СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН ЗА ГРАНДИОЗНЫЕ , ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШЕДЕВРЫ КОСМИЧЕСКОЙ, НЕЗЕМНОЙ , ВОЛШЕБНОЙ , СКАЗОЧНОЙ , ФАНТАСТИЧЕСКОЙ КРАСОТЫ -ЛЮБИМЫЕ ТАЙГАН И СКАЗКА!!!!МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГОРДИМСЯ , ЧТО ЖИВЕМ В ОДНУ ЭПОХУ С ВАМИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С БЛАГОВЕЩЕНИЕМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ!! ЖЕЛАЕМ ВАМ КРЕПЧАЙШЕГО ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ , ПРОЦВЕТАНИЯ!!!! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Друг Переживает..где мой Любимый Человек..где мой Ангелочек..Где мое Солнышко Ясное....Я Безумно Переживаю... сердце мое остановится от переживания

    ОтветитьУдалить
  14. Львичка вздохнула..набежали люди к концу смены ....аж голова закружилась

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...мое сердце разорвется на части,если мой Любимый Человек не придет

    ОтветитьУдалить