среда, 10 апреля 2019 г.

Два мира – два образа жизни.


Так уж распорядилась судьба, что свою трудовую деятельность мне пришлось вести на одной территории, но в разных странах. Не часто такое бывает, но с Крымом это произошло. По прошествию 5 лет я уже могу полноценно сравнить жизнь своих парков и свою трудовую деятельность при Украине и при России.
1) При Украине:  я построил 2 парка общей площадью более 35 гектаров и начал строить 3-й парк на территории 15 гектаров.
При России: я не смог оформить ни 1 м² земли для расширения уже существующих парков, улучшения инфраструктуры по их обслуживанию. О строительстве новых объектов не может быть и речи.
2) При Украине:  мне удалось собрать разных животных с разных стран мира.
При России: не получилось выполнить не одного зарубежного контракта.
3) При Украине:  власти передавали в зоопарк всех животных, которые где либо попадали в беду либо нуждались в помощи.
При России: власти бессовестно украли тигрёнка Алтая и умертвили его.
4) При Украине:  проблемы с поставками мяса в зоопарк «Сказка» и Парк львов «Тайган» вообще не существовало, ни от крымский производителей, ни с территории материковой Украины.
При России: не один крымский производитель не может поставлять мясо в зоопарки Олега Зубкова, потому что, во-первых, его физически нет, а во-вторых, из-за запрета живодёра (он же ветеринар Крыма) Иванова. Мясную продукцию зоопарку приходится ввозить за тысячи километров с Калмыкии, Ставрополя и других не близких  к Крыму областей России.
5) При Украине:  я как  руководитель предприятия не знал дорогу в суд.
При России: мне пришлось уже поучаствовать более чем в 350 судебных заседаниях.
6) При Украине:  зоопарки «Сказка» и «Тайган» практически не знали  что такое штрафы.
При России: за 5 лет зоопарк «Сказка»  заплатил  более 7 млн. рублей  разных штрафов  по надуманным и искусственным причинам.
7) При Украине:  я, как руководитель зоопарка, мог участвовать и побеждать, в честной борьбе, в выборах в различные органы власти.
При России: этого права лишены все честные граждане.
8) При Украине:  я даже не знал что существует такая изуверская опция от государства, как запретить выезд человека из страны.
При России: по бредовым основаниям я уже более 3-х лет являюсь невыездным из России и таких граждан более 3 000 000 в России!!!
9) При Украине:  зоопарк «Сказка» и Парк львов «Тайган» были главной площадкой для всех без исключения СМИ, для съёмок  о жизни животных.
При России: крымские СМИ боятся, под страхом «смертной казни», посещать мои  парки и публиковать положительные сюжеты из них.
10) При Украине:  зоопарк «Сказка»  и парк львов «Тайган», в общем законном порядке, получили договора от государства на аренду земельных участков на 49 лет .
При России: за 5 лет не удалось даже переоформить существующие договора аренды земли.
Эти сравнения можно перечислять и дальше и, к сожалению,  не будет ни одного пункта сравнения в пользу России. Так скажите же мне, уважаемые оппоненты, почему такая разница между Украиной и Россией?! А ещё скажите, как русскому человеку можно выжить в России?!

Олег Зубков

22 комментария:

  1. Сердечно разделяю Вашу боль.Одно лишь НО: Аксёнова, Иванова и Ко* к вам из России "с материка", как вы говорите прислали или это ваши местные?может не российские законы виноваты, а местные бандиты на ключевых постах, которым закон не указ?так не всё коту масленица,придет и их черёд. С уважением - Татьяна

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в Украине реально небезразличные люди коллективно помогают животным, неважно, это бездомные собаки или звери, содержащиеся в неблагоприятных условиях в частных коллекциях, контактных зоопарках. Волонтеры проделывают огромную работу и при этом всегда стараются привлечь внимание к проблеме животных ка кпростых людей, так и чиновников, депутатов. А наши власти хоть немного, но боятся народного гнева.

    ОтветитьУдалить
  4. С волками жить-по-волчьи выть.Берегите себя,Олег Алексеевич.Дай Бог Вам здоровья и выдержки.Вы очень умный человек и знаете,что выход есть всегда,хоть Вы и заложник тех,перед кем в ответе.Если бы не ваши подопечные,всё было бы очень просто.Никто бы не пачкал огульно ваше Имя и не обвинял бы Вас во всех грехах.Но многим недалёким людишкам это не доходит и во всём они,судя по себе,усматривают хитрость,а сами и собаке кусок хлеба не дадут. Хапали бы они себе безмерно .Храни Вас БОГ.

    ОтветитьУдалить
  5. Ждём комментариев ватников :)
    Что там кококо про "предательство родины" и "укротроллей"?

    ОтветитьУдалить
  6. "Невыездным из России"?! А в Китай, Португалию двойник ездил? Чудеса. И про остальных "3 миллионах невыездных" подробнее, если можно! И еще: не стоит забывать, что все эти персоны в крымской власти остались России в наследство как раз от Украины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дура ватная, по украинскому паспорту человек ездит

      Удалить
    2. Якщо є український біометричний паспорт може їздити без віз.

      Удалить
    3. Хамить дома будешь. Если позволят."Первое и главное правило: при въезде/выезде из России всегда нужно показывать сотрудникам таможни только российский загранпаспорт". https://zagranportal.ru/spravochnaya/vyezd-za-granicu/peresechenie-granitcy-s-dvumia-pasportami.html

      Удалить
    4. Правило для тупых ватных овец!
      :)))))

      Удалить
    5. Ясное дело - хитросделанным коклообразным законы не писаны. А потом, когда наказывают за их несоблюдение, начинается плач.

      Удалить
  7. Я Вас слышу , Олег. Из активного патриота этой страны, я за 3 последних года превратилась в антоганиста . Хочу Крым без России и Краины. Но, увы.

    ОтветитьУдалить
  8. Так может этот список адресовать непосредственно Путину в прямой эфир?Может он объяснит почему такая разница произошла при Украине и России?В чем проблема?И как это можно исправить?Ведь реально ваши зоопарки это просто удивительные места куда хочется возвращаться и не раз-два а постоянно!Мы посещая разные города обязательно заезжаем в зоопарке того или иного города - все зоопарки(что мы видели) в сотни раз хуже чем Сказка или Тайган!!Так зачем уничтожать то что с такой любовью делается?Я не понимаю........

    ОтветитьУдалить
  9. Это не ты ли в 2014-ом своими львами собирался охранять Крым от биндеравцев? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,расслабься, Бандеровцы - это еще те .. Живу с 79 года во Львове и знаю все не из СМИ, а с реальной повседневной жизни. Кучка ограниченных, вечно загнанных людей. Да, и их можно понять. Только не те они интересы преследуют. Не за то стоят на Майданах. Уж поверь мне. даже можешь назвать кацапкой. Мне поф. Я не делю людей по Вере, языку общения. Достаточно проработать ПП на рынке, где тебя жрут с костями, в глаза улыбаются, смотрят, как ты выставил и т.д. Молчу, как портили лично мне товар, подливая в вазы с цветами химию, что у меня свежие цветы, не привезенные с Голландии дохли на утро. Я Вам лично могу рассказать, про истинных бандер. Не беру во внимание нормальных, адекватных украинцев. Нет плохой нации, нет плохой веры, есть гадкие мерзкие людишки.. А бандерлоги, да они по сути страну развали до пиз..ца и теперь власть наша играет на этом. Судя по нынешней предвыборной кампании перед вторым туром..

      Удалить
    2. Ребята, хватит ругаться. Я со Львова, живу тут с 79 года. Я русскоязычная, но мне с детства не прививали ненависти к любым нациям. Я была в Артеке в 94 году, мы с родителями объездили весь Кррым, жили на кемпингах, в чатсном секторе. Ну не было такой разрозненности никогда между братскими народами.

      сейчас скажу, не было и бы и гибридной войны, если бы политики наши ак не рвались к власти и лакомым кускам. Мне поф, что у Поррошенка есть заводы и даже в РФ, это был его бизнес еще До. Мне обидно, что политики манипулируют простым народом, выбирая "Гала" Мова, Вира, Аримия. Последний майдан сделала Западная Украина. Разделение - язык. Я не думаю, что Восточные области при правильном объяснении были бы против Евроинтеграции. Скорее нет. Но, пять лет прошло, мы не живем по-новому. да, в чем-то лучше, не считая кабалы и реально диких тарифов на коммуналку. И это еще два подорожания. моим родителям не дают субсисдии, а я, даже официально не работаю, но мне начисляют минималку. Мне, или выписываться, быть БомЖом или снимая квартиру помогать, как могу. Это нормально?? А, или нам размениваться, а этого я не хочу, мои родители имеют право жить в хороших условиях, а не в конуре. Я себя обеспечу.

      У нас да, власть где-то боится народного гнева, но и поверьте, уже на Майданы гибнуть народ вряд ли выйдет. Уроды сыграли тупо на языковом вопросе. надеюсь, что сейчас Порох уйдет и победит сильнейший!! Может что-то поменяется в отношениях Украины и России, я очень этого хочу.

      А Олег Алексеевич просто проанализировал ситуацию. И не надо так остро воспринимать это, сидя дома и работая на .. Я надеюсь, что хотя бы будет независимая честная экспертиза по факту гибели Алтая! И заметьте, услуга закрыта (прогулки со львами), тигр погиб за месяц до суда и все это тогда, когда Зубкова нет в стране!!! Думайте! Делайте выводы, господа!

      Дальше просто, ноу коммент! Олег Алексеевич, просто сил Вам и справедливости в решении всех вопросов. Жаль вашего времени, сил и нервов. А свое время, Вы точно нашли бы, где применить с пользой для животных и развития уникальных проектов в Крыму!!

      Удалить
  10. Переехали из России в Германию. Не дня не скучала. Идет 4й год. Наверное не патриотка ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Место жительства всегда можно поменять, зачем же мучиться

    ОтветитьУдалить
  12. Да и образ жизни придётся поменять на третий

    ОтветитьУдалить
  13. А что там боевые львы? Всех хохлов с поездов дружбы пожрали?

    ОтветитьУдалить
  14. Это политика партии и правительства, и царствующего всея руси, системы вертикали. Кого ещё не затронуло думают, что всё хорошо. Москва как отдельное княжество процветает, но оно дно пробивается, создало точки напряжённости. Когда же все поймут пословицу о Рыбе

    ОтветитьУдалить