суббота, 22 декабря 2018 г.

Два мира – два образа жизни.


В последнее время  мне приходится  много летать самолётами, видеть много стран, много аэропортов. Будучи человеком очень внимательным и наблюдательным поневоле везде всё смотрю, сравниваю.


Аэрофлот, безусловно, сделал большой шаг в своём развитии. Каким-то чудом заполучил новые американские самолёты, прошла модернизация аэропортов, стюардессы и весь персонал стараются быть лучше и соответствовать мировым стандартам. Однако из десятков рейсов, которые я совершаю по миру, если и происходят «негоразды» какие-нибудь, то в 90% случаев на российских рейсах.
Очередной пример случился со мной буквально на  протяжении одной недели. Так 13 декабря я летел рейсом Аэрофлота из Гуанчжоу (Южный Китай) в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. В Московский аэропорт Шереметьево мы прилетели по расписанию в 17-30, наш следующий рейс на Санкт-Петербург  был на 18-50. Каково же было  наше удивление когда мы подошли на стойку регистрации с посадочными билетами за 30 минут до вылета самолёта, нам было сообщено что мы не летим на этом рейсе, т. к. кто-то подумал в транзитном отделе что мы не успеем  на рейс и перенесли  наш вылет в Питер на 1 час ночи следующего  дня… Таких как мы с рейса Гуанчжоу оказалось около 20 человек, в том числе  делегация из Японии, а также  какой-то ученый из Сербии, у которого была запланирована важная встреча в Санкт-Петербурге в 22 часа. У многих снятых с рейса людей были билеты на другие рейсы из Питера на самолёты и поезда. Никто ничего особо не объяснял, никто ни за что не извинился. Пришлось коротать нам время в бизнес-зале, за пустым времяпрепровождением, а затем глубокой ночью добираться в Питере до гостиницы…
И вот другой пример:  19 декабря я летел в Бангкок  с пересадкой в Хельсинки. Стыковка между рейсами  была всего 1 час. Вылет самолёта на Хельсинки задержали на 50 минут из-за плохой погоды. По идее я опаздывал по всем параметрам на свой рейс Хельсинки-Бангкок. Однако все волнения были напрасными.  По прибытию самолёта авиакомпании Finnair в Хельсинки  у трапа самолёта стоял не только автобус для всех пассажиров, но и отдельный автобус для мистера Зубкова, опаздывающего на рейс в Бангкок. Когда я сошёл с трапа самолёта, до вылета самолёта на Бангкок оставалось 12 минут. Однако всего несколько минут ушло на формальности, прохождения безопасности и проверки документов, и я уже сидел среди 350 пассажиров Боинга следующего из Хельсинки в Бангкок.
Вот я и говорю: «Два мира – два образа жизни».

Олег Зубков

14 комментариев:

  1. Точно два мира - два образа жизни .
    Просто в одном мире все для человека , а в другом нет дела до человека .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ассистент номер 1 на месте. Молодец!

      Удалить
    2. Не смешите!!!

      Удалить
  2. Лучше бы ты понял это раньше - до того как поддержал нарушение Будапештского меморандума россией :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аму вас видимо все в шоколаде ?

      Удалить
  3. да уж..как завещал великий Ленин-УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ

    ОтветитьУдалить
  4. один маленький случай и очень большое мелочное обобщение.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, а дальше , что!.... к чему эти сравнения!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, куда Аэрофлоту и крымскому аэропорту до великой Европы. Всегда у товарища сравнения не в пользу России.

    ОтветитьУдалить
  8. Зачем писать эти странные вещи, когда едет столько русских, чтоб им неприятно было. Напишите про киевский аэропорт.
    Я думаю так писать, это мелко гадить.

    ОтветитьУдалить
  9. Никак,не могу понять! Суть и цель, этой заметки, статьи! Много раз летал, Японию, Китай, Корею! И обратно! Везде есть свои плюсы и минусы! Но, зачем , же так, " полировать" там , где живете!!!! Может , начать с себя !!! Так сразу, повеселее будет!!! Неприятно...! А, еще , есть ковер самолет! Башмаки с загнутыми носками,халат....и все! Это Уже, не Аэрофлот!

    ОтветитьУдалить