В последнее
время мне приходится много летать самолётами, видеть много стран,
много аэропортов. Будучи человеком очень внимательным и наблюдательным поневоле
везде всё смотрю, сравниваю.
Аэрофлот,
безусловно, сделал большой шаг в своём развитии. Каким-то чудом заполучил новые
американские самолёты, прошла модернизация аэропортов, стюардессы и весь
персонал стараются быть лучше и соответствовать мировым стандартам. Однако из
десятков рейсов, которые я совершаю по миру, если и происходят «негоразды»
какие-нибудь, то в 90% случаев на российских рейсах.
Очередной
пример случился со мной буквально на
протяжении одной недели. Так 13 декабря я летел рейсом Аэрофлота из
Гуанчжоу (Южный Китай) в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. В Московский
аэропорт Шереметьево мы прилетели по расписанию в 17-30, наш следующий рейс на Санкт-Петербург был на 18-50. Каково же было наше удивление когда мы подошли на стойку
регистрации с посадочными билетами за 30 минут до вылета самолёта, нам было сообщено
что мы не летим на этом рейсе, т. к. кто-то подумал в транзитном отделе что мы
не успеем на рейс и перенесли наш вылет в Питер на 1 час ночи
следующего дня… Таких как мы с рейса
Гуанчжоу оказалось около 20 человек, в том числе делегация из Японии, а также какой-то ученый из Сербии, у которого была
запланирована важная встреча в Санкт-Петербурге в 22 часа. У многих снятых с
рейса людей были билеты на другие рейсы из Питера на самолёты и поезда. Никто
ничего особо не объяснял, никто ни за что не извинился. Пришлось коротать нам
время в бизнес-зале, за пустым времяпрепровождением, а затем глубокой ночью
добираться в Питере до гостиницы…
И вот другой
пример: 19 декабря я летел в
Бангкок с пересадкой в Хельсинки.
Стыковка между рейсами была всего 1 час.
Вылет самолёта на Хельсинки задержали на 50 минут из-за плохой погоды. По идее
я опаздывал по всем параметрам на свой рейс Хельсинки-Бангкок. Однако все
волнения были напрасными. По прибытию
самолёта авиакомпании Finnair в Хельсинки у трапа
самолёта стоял не только автобус для всех пассажиров, но и отдельный автобус
для мистера Зубкова, опаздывающего на рейс в Бангкок. Когда я сошёл с трапа
самолёта, до вылета самолёта на Бангкок оставалось 12 минут. Однако всего
несколько минут ушло на формальности, прохождения безопасности и проверки
документов, и я уже сидел среди 350 пассажиров Боинга следующего из Хельсинки в
Бангкок.
Вот я и
говорю: «Два мира – два образа жизни».
Олег
Зубков
Точно два мира - два образа жизни .
ОтветитьУдалитьПросто в одном мире все для человека , а в другом нет дела до человека .
Ассистент номер 1 на месте. Молодец!
УдалитьНе смешите!!!
УдалитьЛучше бы ты понял это раньше - до того как поддержал нарушение Будапештского меморандума россией :(
ОтветитьУдалитьАму вас видимо все в шоколаде ?
Удалитьда уж..как завещал великий Ленин-УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ
ОтветитьУдалитьодин маленький случай и очень большое мелочное обобщение.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу, а дальше , что!.... к чему эти сравнения!
ОтветитьУдалитьПрисоединяюсь к вопросу!
УдалитьТише едешь, выше будите!!!!
ОтветитьУдалитьДа уж, куда Аэрофлоту и крымскому аэропорту до великой Европы. Всегда у товарища сравнения не в пользу России.
ОтветитьУдалитьЗачем писать эти странные вещи, когда едет столько русских, чтоб им неприятно было. Напишите про киевский аэропорт.
ОтветитьУдалитьЯ думаю так писать, это мелко гадить.
Никак,не могу понять! Суть и цель, этой заметки, статьи! Много раз летал, Японию, Китай, Корею! И обратно! Везде есть свои плюсы и минусы! Но, зачем , же так, " полировать" там , где живете!!!! Может , начать с себя !!! Так сразу, повеселее будет!!! Неприятно...! А, еще , есть ковер самолет! Башмаки с загнутыми носками,халат....и все! Это Уже, не Аэрофлот!
ОтветитьУдалить