понедельник, 31 декабря 2018 г.

Татьяна Алексагина о тиграх и политике своего канала

Автор: Татьяна Алексагина
Пришла зима и я с удовольствием буду показывать и рассказывать о наших тиграх, ведь этих кошек люди любят не меньше львов, а некоторые даже больше ! Постараюсь и зимой радовать вас видео из жизни питомцев Тайгана и Сказки ! 


Но хочу сказать, что я могу ходить далеко не по всем вольерам без Олега Алексеевича и показывать поэтому далеко не всех животных . Поэтому прошу особо активных товарищей , перестаньте закидывать меня своими требованиями и тем более оскорблениями и угрозами , я никому из вас ничего не должна и дальше вести свой канал я буду так , как нравится мне и людям , которым интересно то , что я показываю и как рассказываю .... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий