пятница, 7 сентября 2018 г.

Каждый лев уникален, талантлив и интересен по-своему.




Пока я находился на отдыхе в Португалии мировое информационное пространство взорвалось очередным шедевральным видео из «Тайгана». На этот раз всех удивил лев Филя, который очень любит проверять туристов прямо в электромобиле. Сижу я вчера с друзьями в Португалии, включили телевизор и стали смотреть новости из России по каналу «Россия-24». Признаться этот канал не люблю, за мерзкую, неправдивую подачу информации, за неприятных ведущих которые даже не краснеют когда несут порой полную ахинею и ложь… 


Но другого канала не было, поэтому смотрели этот. И вдруг среди потока новостей о разрушительном тайфуне в Японии, об экологической катастрофе в Армянске, о приближающейся военной развязке в ДНР, вдруг показывают ролик из «Тайгана» с Филей в автомобиле… Я чуть со стула не упал от удивления. Нет, мне понятно почему этим сюжетом интересует Russia Today, Рейтер, Mail.ru  разместил это в топе новостей, но чтобы канал «Россия-24» показал  ролик из «Тайгана», даже со своими язвительными оговорками, это для меня сюрприз.
Для нас эти видео уже привычны и обыденны, их делают каждый день  как рядовые туристы «Тайгана», так и пресс-служба Парка львов «Тайган» и Ялтинского зоопарка «Сказка» в лице Татьяны Алексагиной.  Однако мир понять ещё не может что такое вообще возможно и признаться я это понимаю, ведь этого нет нигде в мире. Поэтому наверное моя следующая книга  будет о львах «Тайгана», об их индивидуальности, об уникальности «Тайгана» и моих взаимоотношениях со львами. Хочется рассказать о львах, приоткрыть шторки моих взаимоотношений с ними, поделиться какими-то секретами с теми кто когда-нибудь попробует вести себя со львами так как это делал Олег Зубков.
Но это дело будущего, а пока мы будем всех удивлять львами парка львов «Тайган».

Олег Зубков

5 комментариев:

  1. Удачи Вам во всех делах. От просмотра ваших видео настроение улучшается

    ОтветитьУдалить
  2. Все течет и все изменяется. Вас, Олег Алексеевич все уже признали как уникума. Такого больше не будет. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ущербных злопыхателей хватает, но вы с ним боритесь уже много лет. И известность у вас мировая. Побоятся тянусь свои склизкие дрожащие ручонки. А тявкать всегда будут.

    ОтветитьУдалить
  4. Буду с нетерпением ждать Вашу новую книгу. Две уже прочли запоем. А у детей только и разговоры о посещении Вашего парка

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо этот же ролик с титрами приблизительно такими: "о поселившимся в парке-сафари Тайган в Крыму льве, который любит кататься в автобусе" крутят в вагонах московского метрополитена.

    ОтветитьУдалить