вторник, 12 июля 2022 г.

Тайгановский лев-гигант!

26 комментариев:

  1. Чука,ты меня развратил .....Да Лиза....мне нравится,когда ты матом пугаешься,меня это заводит.Ты с ума сошел ,придурок!

    ОтветитьУдалить
  2. Иди ко мне дитя порока!Я так соскучился по тебе ,любимая!Да Чуки,я тоже милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза,я уже не дебил,идиот и придурок?Что с тобой,я тебя такой стервой не видел.Я тебя ревновала сильно.Сильно.

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,я ведь психолог ...я знаю,почему ты так периодически злишься на мужчин,обзываешься....потому что тебя в юности предал любимый.Да Чука,ты прав.Предал тот парень,которого Сильно Любила.Вонзил мне нож в сердце.

    ОтветитьУдалить
  5. Да Чука,меня предал парень,которого я так Безумно Любила,он предал ради другой и поэтому я часто психую,злюсь.Неинадо Лиза,не надо.Мв не все одинаковые.

    ОтветитьУдалить
  6. Чука,мы жили год,он мне изменял ,пил,гулял,столько крови выпил,но до свадьбы не дошло.А кто он?Моряк Чука,он часто бывал в рейсах .Я рада,что до свадьбы не дошло,так получилось и я рада,это был ужас.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза,я понял милая,почему ты так злилась на мужчин!Прости меня,я незнал,что тебе так потрепали нервы в свое время.Да ,жить с нелюбимым человеком это казнь для себя,но у меня не было выхода тогда.Я стала заложницей .Я похудела сильно от нервов.

    ОтветитьУдалить
  8. Все эти Чука разборки,психи,нервы это такая ерунда по сравнению с реалиями военного времени.Нервы уже на пределе,война затягивается.Взрывы чаще ,сирены часто.Вчера рядом с нами , километров ьза 10 был прилет.Как это уже насточертело,задолбали Чука.

    ОтветитьУдалить
  9. Все это Лиза такая ерунда по сравнению с войной.Все эти истерики,скандалы,ругани.....Все это ничтожно по сравнению с проклятой войной.Да Чуки,нервы уже на пределе от этой войны.

    ОтветитьУдалить
  10. Где она ,эта дрянь,эта ш..ва...куда ты ее спрятал,в вольере у нас?Леди Ди ,кого ты ищешь ?Раджа,ищу баб твоих.

    ОтветитьУдалить
  11. Султаша,твой идеал женской красоты и вообще женщинв...Мама Чоли,Моника,Стерва?Эти две первые распутные девки,а вот мой Идеал-Стерва!Красивая порядочная ,скромная ,милая девушка,ну немного с характером.

    ОтветитьУдалить
  12. Срочно,срочно дай мне....Чоли ,дай....Ой,я не могу...Чука,что с тобой?Дай мне,а не то умру....Ах,ты падла,ах ты скотина озабоченная,я тебя сейчас убью.Та воды мне дай попить,мне не по себе....а ты о чем подумала,развратница ?!

    ОтветитьУдалить
  13. Эти бабы мне кажется над нами издеваются ,друг,так и есть Да Чука,так и есть!

    ОтветитьУдалить
  14. Где она эта шл..ха твоя ...Жена моя ,чего несёшь,Моника.Чкка,я не идиотка,я все знаю.

    ОтветитьУдалить
  15. Лев подошел к львице.Ты чего такая злая,дорогая?Я тебе не нужна,тебе лучше с другой общаться.....Я тебе не нужна и давно....я обижена.Общайся с другой.

    ОтветитьУдалить
  16. Знаешь Лиза,не хочу я никаких историй,тошно,от войны,как-то не смешно.Нет.

    ОтветитьУдалить
  17. Если ты не нужен любимому другу,отпусти Любимого друга,не держи.....как бы больно не было.Очень Больно прикипать всем сердцем и душой,очень больно.Ведь Друг это Родной Человек....Которому ты уже и не очень и нужен.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва Вздохнула:Если я нечаянно обидела тебя Любимый мой Чип,Прости меня пожалуйста...я не хотела.Я очень сожалею и сильно переживаю , Сердце мое болит.. Пожалуйста Любимый Чип,Прости меня....а иначе мое сердце разорвется .

    ОтветитьУдалить
  19. Прости меня Любимый мой Чип ,мое Солнышко ,я так Сильно тебя Люблю и Ты знаешь это....что никогда я тебя не передавали не предам,никогда не обижу и не огорчу....Стерва заплакала:ну ляпну я языком,может что то не так сказала...Прости меня пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза,не хочется мне никаких романов,больше никакой ахинеи...война ...война ..ужасное слово.Нет,не получается отвлечься ,никак,мысли о войне.Вчера такой взрыв был ,не рядом,но такой силы.Да Чуки,да милый,ты прав.Знаешь,читаю и не смешно,а грустно.Да и не получается так как раньше.Как же больно,что каждый день столько деток несчастных погибает,солдатиков бедных.А их родителям как?Люди остаются без жилья,попадают под обстрелы .Послушай по новостям,что творится.Это невозможно Осознавать,нервы на пределе просто.

    ОтветитьУдалить
  21. Если Любимому другу интересно с другими людьми,а не с тобой,что ж поделаешь.....ничего не сделаешь.Ревность бывает дружеской,когда мы ревнует Любимых друзей....но мы не можем их привязать и Любим их больше,чем они нас.Больше скучаем по ним.Так бывает.Все течет,все меняется и старые друзья остаются в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  22. Ты злая Лиза,что такое?Устроила кипиши,скандалы,маты,ругань?Чего?Я тебя приревновала.

    ОтветитьУдалить
  23. Лиза,в тебя вселился дикий зверь....ужас,ты такая агрессивная ,я тебя такой ещё не видел.Чука,когда Девушка ревнует,она становится Кровожадным Зверем,которого не остановить.Даже самая спокойная может стать Диким зверем с красными глазами и оскалом.Берегись ревнивых женщин!

    ОтветитьУдалить