воскресенье, 2 января 2022 г.

В трёх зимних вольерах! Тайган Lions in Crimea

22 комментария:

  1. ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН.......... БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ И ОБОЖАЮ ТЕБЯ..............

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,успокойся,не делай кипиши!Чука,мне скучно стало ....я буду тебя кусать ,понятно?!Ну и зараза ты Стервулька!Ехидная и вредная !

    ОтветитьУдалить
  3. Чука, уймите с Персеем эту девушку!Она затевает концерты !Ну и пусть!Как без Стервулькиного гонора,скучно ж будет хлопцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Стервочка Вздыхает......она любит Чипа,но надоедать ни в коем случае не хочет.

    ОтветитьУдалить
  5. Сердце Влюбленной Стервули так быстро стучит в груди......Она Вздохнула и пошла в укромное место поспать........

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка Очень Сильно Любит Чипа ,но тревожить не хочет......

    ОтветитьУдалить
  7. Чука,почему ты меня не обнимаешь?!Почему не придумаешь к себе и не целуешь??Джуна,я в делах.Я тут лежу который час как женщина,а у тебя дела?!Сейчас прибью тебя и будешь знать,как отказывать даме!

    ОтветитьУдалить
  8. Джуна,ты надула губки?!Да Чука!Ты не пристаешь ко мне,вот я и обижульки делаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва заснула и ей приснился Прекрасный сон,в котором Чип очень крепко и очень нежно ее обнял.....Она почувствовала ,какие сердце бешено стучит в груди......она улыбнулась во сне и продолжала крепко спать........

    ОтветитьУдалить
  10. Джуна,что ты делаешь?Чука,ну как что?!Ты ко мне приставать не хочешь,значит я буду к тебе приставать!Мне щекотно Милая!

    ОтветитьУдалить
  11. Персей,ты меня злишь......Не думаешь о своей душе и о духовном,только увлечен физической любовью,беестыжий.Стерва,ты чего?А того,сейчас прочухана дам тебе,хватит гулять,негодяй.Ты злая и ехидная , настоящая Стерва.Еще одно слово и пойдешь туда,сам знаешь ,куда!

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,что вздыхаешь милая,хорошая девочка?!Да ничего Чука,не тревожь мне душу....она Вздохнула,вспомнила Чипа .....Чука,я так хочу спать ,я устала.........

    ОтветитьУдалить
  13. Стервуля Вздыхает:я ни в коем случае не должна надоедать Чипу,я его Сильно Люблю,но мешать не хочу....Если ему лучше с новыми друзьями,то я не должна быть эгоистом.Я все понимаю....

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,ты чего задумалась?!Да так Чука,ничего,просто.....А Стерва подумала:мне ничего от Чипа не надо было,кроме того,чтоб он был Счастлив.Если иногда вспомнит про меня,мне будет приятно,но я понимаю,что нельзя мешать,если ему лучше с новыми друзьями.

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва задумалась....... Вздохнула......Не буду я мешать и надоедать Чипу,что ж поделаешь......

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва Вздохнула......Мне ничего не надо от Чипа,только пусть он будет Счастлив и вспоминает меня хоть иногда.

    ОтветитьУдалить
  17. Стерва Вздохнула:я понимаю,что не так нужна Чипу,как раньше .Я понимаю......Поэтому мешать ему не буду и она ушла в дальний угол саванны.

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва ,что такая задумчивая?Чука,не трогай меня пожалуйста.......отстань.Стераа вспоминала Чипа и ее сердце сжалось от боли.....Я так устала,хочу спать и она пошла в дальний угол.

    ОтветитьУдалить
  19. Я пыталась уйти от любви......но не смогла,нет,не смогла Вздыхает Стерва........

    ОтветитьУдалить
  20. Сердце мое болит Вздыхает Стерва.....мне ничего от Чипа не надо.Кроме того,чтоб он был Счастливым.Я все понимаю,я не так ему нужна ,я все понимаю.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула......я Сильно Люблю Чипа,но не хочу мешать и надоедать.

    ОтветитьУдалить
  22. Стерва Очень Сильно Любит Чипа............

    ОтветитьУдалить