воскресенье, 9 января 2022 г.

Львы тоже бывают мачо) Тайган Lions can be macho too) Taigan

 

8 комментариев:

  1. Стерва кидается:а ну мачо,держись подальше от меня,а не то Укушу так,что гулять по девушкам не захочешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Чип не виноват,что я Влюбилась в него Сильно......

    ОтветитьУдалить
  3. Чип не виноват,что я Сильно Влюбилась в него Вздыхает Стерва.......

    ОтветитьУдалить
  4. Угомонись придурошная.......сам закрой рот.Дурак!Это ты Дура набитая!Джуна,что там творится?!Да это Чука усмиряет Стерву нашу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я с ума сойду от Стервы.....Чука,я тоже!

    ОтветитьУдалить
  6. Чука,уйми эту истеричную женщину!Персей,она меня покусала!Стерва?!Ну и зараза!

    ОтветитьУдалить
  7. Стервочка Вздыхает:да я кипишую,капризничаю,топаю лапками,но я так Сильно Люблю Чипа.........

    ОтветитьУдалить
  8. Дура ты Стерва....Ох,какая ж ты дура.Молчи остолоп!Ты вообще обалдела?Чука,я буду кусаться.Ты бешеная эти дни,что такое?!А то такое?!Не твое дело!

    ОтветитьУдалить