воскресенье, 2 января 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про клевету Федорова

 


Автор: Татьяна Токарева

У меня вопрос в рубрику. Собирается ли ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ПОДАТЬ В СУД на Федорова-главного клеветника по парку Тайган?Доказательств его грязной деятельности достаточно!


Ответ:


Здравствуйте, Татьяна!
Я не знаю, чем занимается г. Фёдоров, похоже наши пути с ним не пересекаются. Разве что в суде с его адвокатом, так суд г. Фёдоров проиграл и все последующие тоже проиграет, поскольку дело его не правое. А что касается его оскорблений в мой адрес, то я их не слышу и не вижу и оснований для подачи в суд у меня нет. Его зловонные интернет-странички я не посещаю, так как нет ни времени, ни малейшего для этого интереса или желания. 
Мы с г. Фёдоровым никогда не встречались, лично не общались и по-моему живём в параллельных мирах. Да, я знаю что он поносит меня и мои парки, но от его завываний в интернете мне не холодно, не жарко. К тому же, если я с каждым упырём и недоброжелателем буду судиться, то жизни не хватит, а я предпочитаю тратить время на более приятные вещи.
С уважением Олег Зубков.

1 комментарий: