воскресенье, 9 января 2022 г.

Как красиво лёг белый лев!

12 комментариев:

  1. Стерва,ты злючка!Персей,а ну пошел в баню,придурок!Ты чего совсем обнаглела?Да ,представляешь,совсем!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва совсем злая стала ...... Чука,а что с ней?!Незнаю,сказала ещё одно слово и погрызу вас всех.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва размышляет:нельзя мешать любимому другу,если не нужна ему.Что ж поделаешь.Нет,ничего клянчить я не хочу.Я не должна мешать Чипу общаться с другими друзьями.

    ОтветитьУдалить
  4. Стервулино Сердце болит......она злится,но сильно любит Чипа.Что ж поделаешь,не нужна,так не нужна.Бывает ......Я должна уйти в сторону и она пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  5. Чип не виноват,что я влюбилась в него Вздыхает Стерва......Я так Сильно Люблю Чипа,что иногда прибила бы.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,ты чего такая злая ?!Персей,ты что придурок ,идиот или что?!Отстань от меня,пока по морде не дала.Ого,ты с цепи сорвалась?Бешеная ты?Ты сама придурашная.Молчи,а не то как Стукну.Ребята,вы чего кипишь устроили?!Чука,Стерва очень злая.Кто ее обидел?!

    ОтветитьУдалить
  7. Не подходи Гирей к Стерве.Она с катушек слетела!Кричит,злюкается,рычит.......А потом?!Сказала,что прибьет нас.Мы с Чуком уже прячемся от этой неугомонной девушки.Ах,да,ещё обзывает нас придурками.Нет,ну это нормально?!

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,пойди с Моной погуляй!Султан,я с этой ш...вой не буду гулять.Она по ночам путается .Стерва,какая ж ты злая.Но ты хоть порядочная девушка,не гулящая !

    ОтветитьУдалить
  9. Чука,что ж с ней делать?Со Стервой.Да что делать.Побесится и перестанет,вообще она девка порядочная и не гулящая.Порядочная даже очень ,в отличии от наших некоторых ш...в.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько пошлости и ложной любви в нашем Мире возмущается Стерва.....плеваться хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах ты ,пр......тка.....я тебя прикончу!Мона,тебя Стерва прибьет,отойди от бешеной Стервули!

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,ты чего?!Я ненавижу Чука девушек не сложного поведения.Ты понял,ненавижу.

    ОтветитьУдалить