вторник, 4 января 2022 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про инициативу ужесточения наказания за жестокое обращение с животными

 

Автор: Тая Пучкова

Здравствуйте, Олег Алексеевич. Сейчас зоозащитники вышли с инициативой по ужесточению наказания за жестокое обращение с животными (УК РФ Статья 245). Лично мне уже не раз приходило сообщение подписать петицию через госуслуги, она еще не набрала 100 тысяч голосов, чтобы ее рассмотрела Госдума. Не знаю, как поступить. Хочется знать Ваше экспертное мнение на этот счет.




Ответ:


Здравствуйте, Тая!
На мой взгляд в нашей стране многое гипертрофировано. За 6 копеек долга по коммунальным платежам женщину сняли с рейса Москва-Нью-Йорк... Груши и гранаты из Турции объявили контрабандой, изъяли на границе и уничтожили.
У Вас, Тая, есть гарантия, что при ужесточении статьи УК РФ №245 не станут бабушек и других сельских жителей привлекать к уголовной ответственности за то, что они головы своим курам, уткам, гусям топором отрубают?! За то, что режут свиней, забивают колом и т. д. ?! У меня такой уверенности нет. Ведь за несколько стебельков мака, проросшего как сорняк в огороде, судили ветерана войны! И это сегодня в России! А на 4 года посадили молодого парня только за то, что он пописал на портрет ветерана... Я нисколько не оправдываю поступок этого наглеца, невежды, но ведь меру нужно знать в наказаниях!!! 4 года колонии разве исправят этого молодого человека?! Вряд ли, скорее он выйдет обозлённым и уже готовым уголовником. Около миллиона россиян сидят в тюрьмах и более половины вот по таким фейковым обвинениям, не то сказал, не там стоял, не там пописал, не то твитнул и т. д. Поэтому, я считаю, что репрессивных законов в РФ принято уже предостаточно, дальше некуда. И никаких оснований для их ужесточения я не вижу, у нас нет массовой жестокости по отношению к животным, в основном это единичные случаи.
С уважением Олег Алексеевич Зубков.

1 комментарий:

  1. Олег Алексеевич, Абсолютно Солидарны с Вами!

    ОтветитьУдалить