пятница, 2 июля 2021 г.

ЗАБРОСАЛИ конфетами ЛЬВИЦУ-болтушку 🍗🍬😋 Тайган. Lions life in Taigan.

20 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!! НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервуля очень любим Чипа и Вздыхает...........

    ОтветитьУдалить
  3. Моя вреднуля ,пойдем на свидание!Да Гека,я сейчас только приберусь по хозяйству!Ты милая уже опять добрая и пушистая?!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Гек в тишине размышляет:ну и характер у моей львицы!Дама с перчинкой,хотя если бы она мне нервы не мотала,то скучно бы мне было!Все таки в ней есть что - то такое слегка стервозной и мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый Гека,а где ж целовашки?Как мне приятно видеть тебя моя хорошая доброй девочкой,а не злючкой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Старый друг понимает,что не так нужен своему другу,как раньше.....Если его другу интереснее с новыми друзьями ,нельзя мешать.

    ОтветитьУдалить
  7. Стервуля вздыхает ,вспоминая Чипа и ее сердце сжалось от сильной боли..............

    ОтветитьУдалить
  8. Стервуля вздохнула ,вспоминая Чипа,ее сердце сжалось от сильной боли........

    ОтветитьУдалить
  9. Ну что Раджа ,опять с соседками заигрывал?Нет Диана,ты что милая.........Ты у меня самая красивая !Не нужны они мне.Ну смотри,смотри,а не то получишь к меня под глаза парк фингалов.

    ОтветитьУдалить
  10. Гека,Гека разбил мое ты Сердце тихо шепчет его львица!

    ОтветитьУдалить
  11. Джуна пришла к Стерве и давай ругать самцов ,она была очень злая и агрессивная.......Что такое милая,кто тебя так разозлил!?Давай выпей валерьянки,а то искры сыпятся из тебя.Да нам котам валерьянку нельзя моя дорогуша.Ой,Стерва, Сердце мое ноет и болит......Да что у тебя там ,ближе к делу.......Что ,что.......Видела Чука с другой львицей.........Он мило с ней разговаривал .....Взял ее за лапку.....Знаешь Стерва,я его прибью наверно......Угомонись милая ,я тоже так психовала,психовала ,когда увидела Чипа с другой львицей ,думала убью его от злости.......А потом как - то прошло ,береги свои нервы дорогуша.Так тебя надолго не хватит.Потом пришло осознание ,что из любой ситуации нужно извлечь урок и вынести его для себя ,понимаешь?Да я была очень зла ,я кидалась ,как дикий зверь,а потом мудрость пришла.Не расстраивайся моя подруженька,будет у тебя таких как Чука ещё море!

    ОтветитьУдалить
  12. Чука,ты мне скажи это все девчонки с такими закидонами или только моя?А что Гека произошло?Да она меня достает своей ревностью безумной и ещё синяки мне ставит.Ого ,Гека, Поздравляю тебя!С чем мой друг?Да это ж ясно как белый день......Любит она тебя просто напросто,ты ещё не понял?А синяки тоже по любви и вынос моего мозга?Ну да Гека,у меня Джуна каждый день скандалит,я уже незнаю,что делать с этими женщинами.

    ОтветитьУдалить
  13. Чука дал Геку важный совет:Знаешь друг,запомни важную вещь Если львица тебе выносит мозг и достает тебя,то у нее точно есть к тебе чувства.Бойся равнодушия женщины,ибо это говорит об их угасанием. ....Ты очень мудрый Чука.....Я же вожак во первых,а во вторых я жизнь повидал и могу тебя многому научить.

    ОтветитьУдалить
  14. Стервуля вздохнула глубоко,она вспоминает Чипа и ее сердце сжимается от сильной боли.............

    ОтветитьУдалить
  15. Моя вредина иди сюда.....Гека ,не трогай меня ,а не то укушу.Я очень вредная и противная бываю,понятно?!!!!!!!Да моя королева,слушаюсь и повинуюсь!Вот так уже лучше.......Давай неси конфетки мне и побольше.....если не хочешь получить по мордахе !

    ОтветитьУдалить
  16. Львица Гека очень своенравная и стервозная девушка!Она всегда хочет,чтобы Гека всегда ее слушался и делал так,как она хочет!

    ОтветитьУдалить
  17. Моя вредина и противнючка!Да Гека,я такая девушка ,вредная и противная.........Будешь себя хорошо вести,буду белой и пушистой!

    ОтветитьУдалить
  18. Гека мило общался с девушкой из соседнего вольера,он взял ее нежно за лапку и они долго о чем то говорили......Эту сцену увидела львица Гека и пошла расстроенная в домик.Милая,как дела ,пришел Гека и спрашивает у своей красотки!Чего молчишь ?Не трогай меня Гек,я обиделась .......

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что милая,закатила мне сцены,набила мордаху и теперь довольна уже?!!!!!!Да Гека,уже довольна!

    ОтветитьУдалить
  20. Стервуле немного надоело заниматься философией ,она вздохнула, вспомнила про Чипа и вышла погулять к озеру .......посмотреть на ясное голубое небо ,на водную гладь и просто не думать ни о чем.........

    ОтветитьУдалить